Ежедневник в рекламной полиграфии

По своей сути, ежедневник — это записная книжка, которая позволяет сохранять важные записи, планировать каждый рабочий день, отмечать важные события, как рабочие, так и касающиеся семьи. Они могут быть, как датированными, так и полудатированными, и просто линованными, для самостоятельного заполнения и расставления дат.

Запомнить все запланированные события, дневные и почасовые, бывает очень сложно, и начинать свой бизнес стоит с приобретения важного личного помощника — еженедельника, который к тому же может являться и вашей имиджевой вещью, подчеркивающей ваш статус.

История появления первых ежедневников

Первые блокноты для записи появились в Италии, в 1650 году, когда было налажено первое производство книжек, в которые записывались самые важные дела на каждый день. Такую книжечку имела и Екатерина Вторая, которая умела вести счет делам и была умной и дальновидной женщиной. Уже в 19-20 веке, все известные люди, обязательно вели ежедневники, и даже совмещали их с дневниками. Современный ритм жизни, требует еще более четкого планирования всех своих дел, часов работы и отдыха, и при этом не стоит забывать про дни рождения родных и друзей.

Многие путают между собой ежедневники и еженедельники. Но у них есть и свои отличия. Первые не могут быть горизонтальными, вторые — да. И тут выбор за вами!

Ежедневники 2016 года

Новые ежедневники, которые предлагает рекламная полиграфия, могут быть датированными, полудатированными, недатированными, трех форматов — А4,5,6, и дополняются визитницей. Среди них можно увидеть простые варианты блокнотов для записей, с картонной обложкой, и рисунками известных художников, и более дорогими, люксовыми, с обложкой, сделанной и натуральной кожи. Вместе с ручкой в футляре и деревянным футляром для визиток, такие изделия могут стать лучшим подарком для делового партнера, а оформленные знаком компании, и частью вашей рекламы.

Стильный и дорогой еженедельник, для заметок и записей, подчеркивает общий имидж своего владельца, и его обложка может быть выполнена в любой цветовой гамме. Они могут быть однотонными или с интересными принтами и текстурой. Даже самые простые из них, при наличии обложки, снабжаются кармашками для визиток, ручек, флешки. Снабженные кольцами, простые модели, позволяют отрывать из них ненужные листы.

Полиграфические компании, в которых создаются различные виды рекламной продукции, выпускают и ежедневники, оформленные логотипом компании, и они не только раздаются сотрудникам компании, но и используются в рекламных компаниях, на презентациях продукции или услуги, при проведении промо-акций.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок


×