Как изготавливают рекламные каталоги

Для любой современной компании, рассчитывающей на коммерческий успех, печать каталогов является одним из важнейших моментов. С их помощью привлекаются потенциальные заказчики, которые получают информацию о продукции, контактные данные и другие сведения.

Почему нужен каталог?

  • он повышает эффективность заказов компании;
  • он увеличивает спрос на продукцию;
  • каталог – это доступный способ презентовать компанию партнерам и потенциальным покупателям. Конечно, его цена может быть внушительной, но это все равно дешевле, чем телереклама.

Каким должен быть каталог

Брошюра и аналогичное рекламное полиграфическое изделие должно соответствовать главному принципу – информативности. На страницах перечисляются услуги, предоставляемые компанией; представляется список товаров и, самое главное – превосходство продукции перед конкурентами. Требования к полиграфической продукции такого высокого класса крайне высоки!

Какой метод печати использовать

Для рекламной полиграфической продукции почти всегда используется офсетная печать, поскольку она позволяет максимально точно передать цветовую гамму, в том числе полутона. Печать такого типа отображает мельчайшие детали.

Офсетный метод включает несколько этапов:

  • определение цели издания. Нужно сообщить специалистам, чему посвящается каталог, какие задачи он будет решать. В соответствии с представленной информацией, эксперты выберут правильное расположение текстовой и графической информации. Многие типографии, кстати, предоставляют свои услуги по изготовлению изображений;
  • разработка внешнего вида и верстка. На этом этапе определяется, каким будет каталог и как в нем разместятся сведения. Работой занимаются дизайнеры в плотном взаимодействии с заказчиком. Определяются оптимальные материалы, которые следует поместить на страницах, их стиль, применение логотипов и иных фирменных знаков. Немаловажно создать правильную обложку – первое впечатление почти всегда самое важное;
  • последний этап – постпечатная обработка.

В некоторых случаях используется цифровая печать. Чаще всего к ней прибегают, если нужно изготовить небольшой тираж исключительно для узкой целевой аудитории. «Цифра» дешевле, так что компаниям с ограниченными финансовыми возможностями лучше использовать ее.

Если выполнением всех этапов займутся профессионалы, получится изделие, на которое приятно взглянуть, которое приятно держать в руке. Хороший каталог гарантирует привлечение новых клиентов и удержание старых.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×