Для любой современной компании, рассчитывающей на коммерческий успех, печать каталогов является одним из важнейших моментов. С их помощью привлекаются потенциальные заказчики, которые получают информацию о продукции, контактные данные и другие сведения. Почему нужен каталог? он повышает эффективность заказов компании; он увеличивает спрос на продукцию; каталог – это доступный способ презентовать компанию партнерам и потенциальным покупателям. Конечно, его цена может быть внушительной, но это все равно дешевле, чем телереклама. Каким должен быть каталог Брошюра и аналогичное рекламное полиграфическое изделие должно соответствовать главному принципу – информативности. На страницах перечисляются услуги, предоставляемые компанией; представляется список товаров и, самое главное – превосходство продукции перед конкурентами. Требования к полиграфической продукции такого высокого класса крайне высоки! Какой метод печати использовать Для рекламной полиграфической продукции почти всегда используется офсетная печать, поскольку она позволяет максимально точно передать цветовую гамму, в том числе полутона. Печать такого типа отображает мельчайшие детали. Офсетный метод включает несколько этапов: определение цели издания. Нужно сообщить специалистам, чему посвящается каталог, какие задачи он будет решать. В соответствии с представленной информацией, эксперты выберут правильное расположение текстовой и графической информации. Многие типографии, кстати, предоставляют свои услуги по изготовлению изображений; разработка внешнего вида и верстка. На этом этапе определяется, каким будет каталог и как в нем разместятся сведения. Работой занимаются дизайнеры в плотном взаимодействии с заказчиком. Определяются оптимальные материалы, которые следует поместить на страницах, их стиль, применение логотипов и иных фирменных знаков. Немаловажно создать правильную обложку – первое впечатление почти всегда самое важное; последний этап – постпечатная обработка. В некоторых случаях используется цифровая печать. Чаще всего к ней прибегают, если нужно изготовить небольшой тираж исключительно для узкой целевой аудитории. «Цифра» дешевле, так что компаниям с ограниченными финансовыми возможностями лучше использовать ее. Если выполнением всех этапов займутся профессионалы, получится изделие, на которое приятно взглянуть, которое приятно держать в руке. Хороший каталог гарантирует привлечение новых клиентов и удержание старых.