Календари — самый популярный вид полиграфии

В мире полиграфии и ее широком ассортименте продукции, календари занимают одну из лидирующих позиций. На каждый год, на всех раскладках полиграфической продукции можно увидеть новые календари с фотографиями природы, знаками зодиака, церковными праздниками и общепринятыми государственными праздника. Так что можно смело сказать, что календари смогли охватить каждую сферу нашей жизни, от наших увлечений до самых важных дат!

Первый печатный календарь на стену, был выпущен Иоганном Гутенбергом в 1448 году и это был «Астрономический календарь», и после него календари стали появляться в очень многих странах. В России первый календарь «Хронология» был напечатан в 1581 году.

Календарь очень практичный вид полиграфии, и эффективный рекламный инструмент. И переоценить его значение очень трудно. Пройдя такую большую историю, сегодня главным значением для него имеет стильный дизайн, уникальность и оригинальность, которая заставит обратить на себя внимание, а значит и привлечет больше клиентов. Оформленный реквизитами и логотипом компании, календарь может быть как настольным, так и настенным, или карманным, по форме и размеру визитки. Но какой бы формы и размера он не был, используется он в течение года, и именно столько времени, будет напоминать о вас!

Когда лучше заказывать календари?

Чтобы дизайн календаря был разработан по вашим пожеланиям, и полностью отвечал вашим требованиям, заказывать его нужно в начале осени. В качестве подарка, календари дарите не только вы, но и ваши конкуренты. И на стену может быть повешен тот календарь, который будет подарен первым!

Так же, стоит помнить, что в это время загрузка в компаниях повышается, и заказы полиграфические компании перестают принимать в конце ноября.

Современные календари. Какие они бывают?

В ассортимент календарей входят такие виды изделий, как: карманные, квартальные, настенные, настольные календари, календари-домики. Каждый из них имеет свое предназначение, и применяется при проведении — презентаций товара или услуги, промо-акции, на собрании акционеров компании или встрече с партнерами.

Края календарей могут быть как острыми, так и закругленными. Небольшие календарики, для более долгой службы, ламинируются с одной или двух сторон. Дизайн календарей сегодня пополнился такими новшествами, как тиснение фольгой, ламинирование, фигурная вырубка. Применяются в них обычная или нестандартное оформление календарной сетки. И конечно, чтобы быть замеченными, нужно стараться, чтобы ваш календарь был ярким и запоминающимся.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×