Карманный календарь

Эффективное продвижение товаров и услуг строится на различных маркетинговых технологиях, причём традиционная агрессивная реклама – например, покупка эфирного времени на телевизионных каналах и радиостанциях и аренда бигбордов в центре города – постепенно уступает место ненавязчивым инструментам.

Как ни странно, распространение печатной продукции и бизнес-сувениров нередко даёт лучшие результаты, чем полноценная рекламная компания. Почему так происходит, вам могут рассказать специалисты по психологии современного потребителя, а мы тем временем объясним, каким образом обыкновенные карманные календари 70×100 мм помогут увеличить популярность вашей компании.

Как вы поступаете с листовками, которые промоутеры дают вам в переходе метро? Совершенно верно, не глядя отправляете в карман или сразу выбрасываете в урну. Спасибо, что не под ноги.

Это происходит по нескольким причинам: владельцы компании не позаботились об интересном дизайне рекламных материалов, не сумели чётко сформулировать коммерческое предложение или просто не заинтересовали клиента. Однако календарь карманный (размером 70×100 мм или меньше) – это вещь, которая может пригодиться человеку, даже если он не планирует воспользоваться вашими услугами.

Потенциальный клиент положит календарь в кошелёк или записную книжку и будет время от времени им пользоваться. Контактные данные и другая информация о вашей компании будет на виду, а это значит, что о вас узнают и со временем заговорят. По самым скромным оценкам, эффективность календарей на 40-60% выше, чем «выхлоп» листовок и других рекламных материалов.

Чтобы разработать оригинальный дизайн календарей карманных размером 70×100 мм и получить дополнительную информацию об услугах компании, позвоните менеджерам компании «Вся полиграфия» прямо сейчас.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок


×