Некхенгеры как метод рекламы

Некхенгеры – очень распространенный и эффективный метод рекламы, которым успешно пользуются производители алкогольных и безалкогольных напитков, косметики и бытовой химии, автомобильных масел и жидкостей. По сути своей, они являются рекламно-информационными табличками, которые крепятся на горлышко емкости (бутыли) с помощью веревочки, резинки или прорези в материале, и содержат в себе какую-либо полезную или интересную для потребителя информацию.

К примеру, некоторые компании заказывают некхенгеры для того, чтобы повысить узнаваемость своего логотипа и донести до покупателя информацию о своей деятельности. Другие прилагают их к товару в виде маленького буклетика, в котором кратко описывают ключевые продукты из своего ассортимента. Также очень удобно размещение на хенгере информации о самом товаре и о правилах его эксплуатации – эту информацию потребитель обязательно прочитает и запомнит именно ваш логотип.

Конечно, многие до сих пор считают, что некхенгеры – это бесполезное вложение пусть маленького, но все же капитала. Однако те, кто использовал их и проводил исследования в области продаж, отмечали резкое возрастание потребительского спроса на рекламируемый товар. Как ни странно, эта рекламная «фишка» базируется на особенностях восприятия человека – нас больше всего привлекает тот товар, на котором есть какие-то непривычные, необычные элементы, украшения, листовки и т.д. Более того, некхенгеры значительно повышают доверие к продукции – ведь согласитесь, никто не станет тратить лишние деньги на рекламу низкосортного и дешевого товара. Соответственно, снабженный такими табличками товар вызывает наибольший интерес.

На сегодняшний день существует четыре вида некхенгеров:

Бирки. Одно из наиболее простых исполнений, часто выступающее в качестве ценника. Они крепятся на декоративную веревку и могут быть отпечатаны как по одной стороне, так и по обеим.

Буклеты. Могут разворачиваться и вмещать достаточно большое количество информации.

Книжки. Скрепляются скобой и в основном содержат подробную информацию о продукте и производителе.

Обертки. Имеют форму конуса и надеваются на горлышко бутыли.

Какими преимуществами обладают некхенгеры?

Акцентируют внимание на товаре.
Дают важную рекламную или эксплуатационную информацию.
Долговечны.
Относительно небольшая стоимость тиража.
Дополняют оформление продукта.
Легко заменяются после окончания акции или рекламной компании.

В нашей типографии изготовление некхенгеров может осуществляться как по готовым эскизам заказчика, так и по нашим собственным дизайнерским разработкам. Расходные материалы и тип печати подбираются исходя из тиража и бюджета заказчика, поэтому любой клиент сможет заказать такую рекламную продукцию на выгодных условиях.

Благодаря мощному и точному оборудованию и большому опыту работы мы сможем исполнить любую вашу задумку, а готовая продукция обеспечит вам успех маркетинговой кампании!

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×