Несколько причин заказать бизнес-сувениры

Более пятидесяти лет назад ведущие американские маркетологи провели ряд исследований, в ходе которых был установлен любопытный факт: человек, которому вы преподнесли подарок или указали услугу, на подсознательном уровне чувствует себя обязанным и стремится вас отблагодарить.

Так, во время презентаций новых товаров гости мероприятия, получившие знак внимания, обязательно что-то покупают. Если при этом приобретённый товар оказывается качественным, на следующую презентацию человек приходит уже не один, а в компании нескольких друзей. На этом принципе строится сетевой маркетинг; предприниматели не тратят сумасшедшие деньги на рекламу, предпочитая сарафанное радио и распространение бизнес-сувениров.
Чтобы сделать бизнес более успешным и доходным, вы также можете использовать сувенирную продукцию.

Несколько причин заказать бизнес-сувениры

Виды бизнес-сувениров

Фактически, бизнес-сувениром может быть что угодно: настенные и карманные календари, кружки, магниты, тарелки, канцелярские принадлежности, предметы одежды – словом, любое изделие, на которое можно нанести символику вашей компании и другую информацию рекламного характера.

В отличие от листовок, плакатов и брошюр – печатной продукции, которые обычно не задерживаются в карманах и ежедневниках потенциальных клиентов – бизнес-сувениры, особенно качественные и полезные, наверняка пополнят коллекцию приятных мелочей и будут время от времени напоминать клиенту о вашей компании. Таким образом, шанс, что человек купит товар или воспользуется вашими услугами, растёт.

Изготовлением бизнес-сувениров обычно занимаются современные типографии, которые используют новое оборудование и могут наносить изображение на всевозможные носители – от привычной всем и каждому бумаги до пластика, текстиля и стекла.

Если вы не знаете, какие виды бизнес-сувениров подходят вам больше всего, проконсультируйтесь со специалистом типографии. Как правило, в штат полиграфических компаний входят не только дизайнеры и операторы оборудования, но и талантливые менеджеры-маркетологи, которые имеют соответствующий опыт и смогут дать ценный совет.

К качеству бизнес-сувениров предъявляют отдельные требования. Если вы хотите произвести положительное впечатление и завоевать доверие потенциального клиента, не экономьте на мелочах. Такие детали, как некачественная бумага и дешёвый дизайн сувенирной продукции говорят о том, что вы не уважаете партнёров и не можете предложить ничего стоящего. Работайте над имиджем!

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок


×