Один из обликов картонной упаковки: сигаретная пачка

Упаковка из картона сначала была доступна для оформления лишь самых дорогих сортов табака, для сигар. Она появилась тогда, когда лесобумажная отрасль еще не была так развита, и картон был недешевым удовольствием. В индустриальную эпоху машины начали производить гораздо больше продукции, поэтому этот вариант стал возможен и для массовых сортов сигарет. Сегодня табачная картонная упаковка – это не столько необходимость, сколько дань традиции, имидж и стиль.

Яркие решения табачной индустрии

Реклама – двигатель прогресса. Табачные компании запомнились миру не только привлекательными (и иногда неэтичными) постерами, но и оригинальным подходом к вопросу упаковки изделий. Раньше сигареты выпускались в мягких пачках: засунул руку в карман, нащупал сигарету, сидишь и куришь. И никто не знает, какая компания так старалась при производстве ароматной сигареты. Фирма «Marlboro» первой задумалась о том, как увеличить продажи с помощью картонной упаковки. Конструкция «флип-топ» работала так, что для того, чтобы закурить, необходимо было вытащить пачку из кармана, а значит продемонстрировать проходим, знакомым и друзьям марку сигарет. Реклама, мистер!

После того, как люди приспособились к «флип-топам» и научились ловко выуживать желанную сигарету из пачки, не демонстрируя ее окружающим. Один из брендов корпорации British American Tobacco, широко известный Dunhill, активно взялся за дело. Их упаковка обладает еще более сложной конструкцией, чтобы вытащить сигарету, нужно на только открыть крышку, но и справиться с клапаном, что невозможно сделать в кармане. Премиумный вид пачек, а также название внутреннего клапана − «хьюмидор» (ящик для хранения сигар) – обусловили высокую цену изделий. Казалось бы, и потребителю не так удобно, и дороже стоит, но эстетика и стиль победили.

Картонная упаковка: не только для сигарет

Картон обладает свойствами, которые позволяют ему стать универсальным упаковочным материалом. Это не только прочный, но и экологичный материал. Как и бумага, картонные упаковки прекрасно разлагаются, в отличие от пластика, который останется на планете десятки лет! Приятная текстура и современные послепечатные услуги (ламинация, лакирование) за годом в год улучшают внешний вид и функциональность этого вида упаковки. А для сигаретных компаний это коммерческое решения навсегда останется в истории.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×