Рекламная эффективность календаря

Хотя календарь используется человечеством с древнейших времен, применять его в качестве рекламного средства додумались относительно недавно. Тому, кто это придумал, нужно поставить памятник – многие компании благодаря такому решению получили интересную возможность распространить информацию о своем бизнесе среди широкого круга покупателей, почти не тратя денег.

Каким был календарь раньше? Сухие колонки цифр, исключительно техническое изделие для тех, кто хочет узнать дату. Каким он стал сейчас? Ярким, с полезной информацией вроде перечисления товаров и контактных данных.

Почему реклама в календаре – это выгодно?

Потому что человек, у которого есть календарь, обязательно заглянет в него хотя бы раз в день. Рекламное сообщение, расположенное на страницах, постепенно запоминается, что повышает его эффект. Эксперты вносят календари в список лучших маркетинговых инструментов.

Виды календарей

Выбирать конкретную разновидность нужно в зависимости от целевой аудитории и характера деятельности компании:

  • многостраничные модели – настенные перекидные. Подходят для размещения сезонной рекламы. Каждый месяц можно оформить в соответствии с определенной спецификой товара. Правда, этот вид календарей является одним из самых дорогих, поскольку на него уходит много материала, а изготовление требует серьезных усилий;
  • квартальные календари предназначены для распространения в офисах. Они предоставляют информацию о текущей дате и ближайших месяцах. Квартальный календарь оснащается верхним постером, но главным преимуществом является наличие сразу нескольких полей для рекламы. Можно сэкономить деньги, если использовать готовые календарные блоки;
  • настольные модели просты в производстве, что делает их широко распространенными. Такие изделия могут быть простыми – представляющими собой обычный лист, согнутый в виде домика, или сложными, имеющими перекидную конструкцию. Интересный вариант – добавить в конструкцию карман, в котором можно оставить канцелярские принадлежности. Такой вариант востребован у офисных работников;
  • карманные календари – еще более простые и дешевые. Даже крупный тираж обойдется в небольшие деньги, при этом рекламная эффективность довольно высока. Годовую сетку можно разместить с любой стороны календаря. Иногда такие изделия совмещаются с мелкими бытовыми предметами – например, линейками. Потребители благосклонно относятся к таким решениям, хотя рекламная площадь сокращается.

При изготовлении календарей необходимо тщательно разрабатывать изображения. Используются мягкие оттенки, гармонирующие с корпоративными цветами. Изделия встречаются всюду – от общественного транспорта до офисов и частных домов.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок


×