Особенности печати рекламных баннеров

С точки зрения «рекламщика», баннер – это носитель графической информации, который используется для продвижения товаров и услуг определённой компании. В производстве баннеров применяют особую синтетическую ткань, которая подходит для эксплуатации как в помещении, так и на открытых пространствах. Печать на баннерной ткани осуществляется на специальном широкоформатном оборудовании, которое позволяет наносить рисунок на материалы различной длины и ширины.

Особенности печати баннеров

Чтобы ознакомиться с рекламой – изучить картинку и прочитать текст сообщения, – среднестатистическому потребителю необходимо от 1 до 8 секунд. То есть, если человек не принял решение сотрудничать с вашей компанией в течение этого крохотного промежутка времени, скорее всего, он уже его и не примет. Поэтому на специалистов по баннерной печати ложится огромная ответственность:

  • Создать оригинальную картинку, интегрируя фирменные цвета и символику бренда;
  • Расположить информацию таким образом, чтобы потребитель получил сообщение, запомнил важные даты и зафиксировал контактные данные вашей компании;
  • Сохранить общую концепцию оформления рекламного места или архитектурного стиля, если баннер используется в центральной части города.

В основу классификации транспарантов и рекламных растяжек, которые можно изготовить методом баннерной печати, берётся применяемый материал:

  • Блэклит. Непрозрачный текстиль; хорошо пропускает искусственный и дневной свет.  Ткань устойчива к воздействию атмосферных явлений и высокой температуры, поэтому широко применяются в производстве лайтбоксов (реклама с подсветкой);
  • Фронтлит. Текстура ткани напоминает клеёнку или тент; чаще всего, материал имеет идеально ровную, глянцевую поверхность. Прекрасно передаёт цвета и контрастность баннерной печати; как правило, из такой ткани изготавливают плакаты, бигборды и рекламные растяжки для наружного использования;
  • Блокаут. Плотный материал на основе винила; не пропускает свет. Применяется в производстве растяжек и оформлении входных групп и витрин.

В зависимости от типа оборудования, на котором работает типография, и расходов на рекламу, баннерная печать может осуществляться офсетным или цифровым способом. При этом «цифра» хороша для маленьких партий и штучных единиц продукции, а офсет – для производства баннеров на поток.

Заказать печать баннеров в типографии «Вся полиграфия»

Чтобы заказать печать на баннерной ткани и уточнить детали нашего возможного сотрудничества, обратитесь к менеджерам компании «Вся полиграфия» прямо сейчас!

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×