Оригинальная дизайнерская упаковка

В наше время уже нет дефицита товаров на полках, как было в советское время! Продукция различных компаний может мало отличаться по качеству и ценовой политике. Так как же привлечь клиента? Легко — нужно всего-лишь разработать дизайн упаковки!

Упаковка была и осталась одним из главных средств для того, чтобы заинтересовать покупателя. По обертке часто судят о содержимом! Нередко клиент готов потратить гораздо больше денег, опираясь только на внешний вид изделия. Поэтому маркетологи и уделяют столько внимания упаковке.

Дизайнерская упаковка как произведение искусства

Что сегодня нужно для того, чтобы иметь успех? Компании необходимо выделиться из общей массы. Уникальные изделия и такая же необычная упаковка для них – вот решение! Одно остается неизменным: на упаковке должно быть напечатано название фирмы. Мы расскажем о самых интересных дизайнерских решениях в сфере оформления товаров.

  • Качество – гарантируем

Водонепроницаемые часы? Отличное решение для похода, сплава на байдарках по горной реке и даже для погружений. Но как узнать, что устройство не подведет вас в трудную минуту? Можно, конечно, опираться на сертификаты качества, отзывы и прочее… А можно увидеть все своими глазами! Компания Festina выпустила свои водонепроницаемые часы в пакете с водой! Пусть кто-то смеет усомниться в особых свойствах изделия!

  • Сочно!

Вам нравится яркий дизайн? Природа уже постаралась за нас: нет ничего привлекательнее естественных красок. Японцы знают об этом, так как всегда стремятся находиться в гармонии с природой. Выходец этого славного народа, Наото Фукасава создал простую, но чрезвычайно привлекательную упаковку для соков в стиле кожуры фруктов. Ммм! Так и хочется попробовать.

  • Висит груша – нельзя скушать… Можно выпить!

Фруктовую тематику продолжают оформители водки Smirnoff Caipiroska. Бутылки покрыты яркой кожурой: дизайн намекает на фруктовые нотки алкогольного напитка. Вот бы еще сам напиток был также полезен, как и дары природы…

  • Масло масляное

Хотите начать свое утро с тоста со сливочным маслом, но у вас нет ножа под рукой? Теперь это не проблема: одноразовую упаковку масла с деревянным ножом представляет дизайнер Yeongkeun.  Такое изделие очень удобно брать с собой в поход или в «ссобойку». Компактно, привлекательно, функционально!

  • Завтракаем быстро!

Мало кто может позволить себе завтракать в умиротворенной атмосфере: многим из нас сложно подняться по утрам с кровати, поэтому мы ценим каждую секундочку сна. Готовить что-то в такую рань для многих – нечто совершенно запредельное. Но овсяные хлопья «Breakfast» − исключение. Внутри уже есть и соль, и сахар. Быстро разорвите  − в названии продукта обыгрывается само слово «завтрак» по-английски: break (разорвать) + fast (быстро) – и добавьте в воду. Все! Приятного аппетита!

Таким образом, любая упаковка (в т.ч. и картонная упаковка) сегодня по прежнему осталась «лицом» товара и одним из мощных маркетинговых средств привлечения покупателей.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×