Когда компания не тратит деньги на рекламу, целиком и полностью полагаясь на чудодейственный эффект сарафанного радио, она обречена на банкротство. Если, конечно, речь не идёт о государственном предприятии, которое постоянно получает заказы от правительства и автоматически выигрывает во всех тендерах. Но даже организации-фавориты могут увеличить прибыль и выйти на новый уровень, если будут искать клиентов самостоятельно. Сегодня «раскрутить» своё дело намного проще, чем, скажем, лет 10-15 назад. Да, конкуренция сумасшедшая, и на рынке товаров и услуг практически не осталось свободных ниш, всё верно. Однако сегодня рядовому предпринимателю доступны эффективные и недорогие маркетинговые стратегии, о которых в 90-е никто и мечтать не смел. Вам больше не нужно проплачивать дорогостоящее эфирное время на местном телевидении или арендовать бигборды в центре города: вы просто можете использовать печать листовок и запустить нехитрый сайт с грамотным контентом. Печать листовок, и как привлечь клиента Если не расскажешь о себе сам, о тебе никто не расскажет. Таковы реалии бизнеса, и, к сожалению, далеко не все предприниматели это понимают, предпочитая надеяться на товар высокого качества и положительные отзывы клиентов. Тем не менее, маркетинговые исследования показали, что печать и распространение листовок дают очень хорошие результаты: даже при широком охвате аудитории (то есть, вы работаете не только со своими потенциальными клиентами) от 3 до 5% получивших флаеры воспользуются вашими услугами или купят товар. Соответственно, при целевом распространении показатель улучшается. Печать листовок позволяет рассказать широкому кругу потребителей о новом магазине, грандиозной распродаже, специальном предложении и других мероприятиях, необходимых для успешного ведения бизнеса. Однако, как говорили в известной рекламе, «не все йогурты одинаково полезны». Листовки также бывают разными. Качественный флаер содержит информацию о компании (акции, предложении – нужное подчеркнуть), написанную простым и понятным потребителю языком, а оформлением контенту служат красивые картинки, логотип и фирменные цвета вашего предприятия. Учтите, что ваш потенциальный клиент обратит внимание и на такие, казалось бы, мелочи, как качество бумаги и чёткость печати. В итоге задача хорошей листовки – привлечь внимание потребителя и объяснить, почему воспользоваться услугами вашей компании – это всё, что ему, клиенту, нужно.