Этикетка является лицом товара, поэтому все маркетологи советуют производителям обращать внимание на то, как оформлена их продукция.
Хороший дизайн этикетки может придумать не каждый. Для этого нелегкого дела нужен талант и некоторые знания.

Изготовление и печать, что нужно учитывать?

  • не делайте этикетку похожей на другие, формальной. Она не должна быть канцелярским документом, ведь её задача – привлекать, а не отталкивать;
  • оформляя товар, помните о целевой аудитории: зная, на кого воздействовать, вы легче осуществите контакт;
  • не играйте слишком сильно с ожиданиями потребителя. Он может разочароваться, если этикетка пообещает ему то, чего нет в действительности;
  • оформление товара не должно давить на покупателя. Иначе он будет чувствовать, что вы навязывайтесь, и доверие к продукту существенно снизится.
  • Внесите все необходимые сведения о товаре. Это очень важно, так как нельзя забывать о том, что основная функция этикетки – информирование.
  • Разнообразьте этикетку сюжетом или диалогом. Это поможет привлечь внимание.

Что должно обязательно быть на этикетке

Безусловно, дизайн должен предусматривать композицию и цветовую гамму изделия, но следует не забыть поместить информацию, которая должна присутствовать на этикетке в обязательном порядке. А именно:

  • указание стандартов и технических условий, в соответствии с которыми товар был произведен;
  • перечисление потребительских характеристик продукта;
  • дата изготовления и срок годности;
  • инструкция по применению товара, техника безопасности;
  • информация, обеспечивающая обратную связь (реквизиты юр.лица, которому можно выразить претензию).

Профессионалы типографии «Вся полиграфия» помогут вам с дизайном и печатью этикеток в Минске. Мы внесем в нее все необходимые сведения, продумаем материалы, форму, расцветку. Также мы занимаемся дизайном логотипов, фирменных бланков, листовок каталогов и др.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок


×