С фирменным блоттером или тестером в виде бумажной полоски для парфюмерии знаком каждый потребитель, хоть раз выбиравший парфюм для себя или в подарок. Блоттеры часто называют «лицом», визитной карточкой магазина. В зависимости от качества аксессуара большинство покупателей принимает окончательное решение о приобретении товара. Блоттеры для имиджа компании Для каждой компании или торговой точки выгодно представить продукцию потребителям так, чтобы заинтересовать их, мотивировать на покупку. Наиболее востребованы прямоугольные экземпляры, сочетающие в себе небольшую стоимость, высокое качество и простоту. Блоттеры с логотипом компании повышают репутацию компании и тех потребителей, которые постоянно пользуются ее услугами. В настоящее время наиболее актуальны фирменные блоттеры, изготовленные с помощью офсетной печати или экземпляры с тиснением из золотой или серебристой фольги. Для их производства используются материалы высокого качества: белоснежный дизайнерский картон. Тестеры для привлечения покупателей Фирменные тестеры для парфюмерии и элитных духов должны привлекать покупателей. Для изготовления бумажных полосок должен быть использован специальный материал. Не каждая бумага или картон справятся с такой задачей. Для изготовления тестеров с логотипом компании или магазина используется особая бумага. Она имеет слегка рыхлую структуру. Это позволяет духам быстрее впитываться и дольше сохранять аромат. В производстве бумаги не используется клей, отбеливающие и красящие вещества, потому что бумажный тестер не должен иметь каких-либо посторонних запахов. Наиболее востребованы тестеры для парфюмерии белого цвета или оттенка слоновой кости. Также актуальна печать блоттеров категории Премиум. Они солидно и красиво смотрятся, поскольку отличаются по ширине и длине от стандартных образцов.