Дисконтные пластиковые карты

Если вы занимаетесь бизнесом не первый год и получаете неплохую прибыль, значит, вы в курсе, что секрет хороших продаж – это своевременно предоставленные скидки. Рассмотрим такой пример. Вы торгуете модной одеждой, привезли новую партию джинсов и установили ценник USD 100. Ваши конкуренты сделали то же самое.

Через неделю у вас осталось только 50 джинсов этой модели, в соседнем магазине – примерно столько же. Вы, понимая, что если не продать утеплённые джинсы в декабре, то они залежаться до следующего года. Делаете скидку 50% и оповещаете клиентов, подписавшихся на рассылку. Через несколько дней партию раскупают полностью, и ваша совокупная прибыль составила 300% от первоначальных затрат. А как обстоят дела у конкурентов? Плохо, потому что они, не желая уступать, по-прежнему удерживают цену.

Распродажа – отличный маркетинговый ход. Её можно устраивать стихийно, повесив соответствующие объявления на витрину, и направленно, предварительно оповестив владельцев дисконтных карт вашего магазина.
Дисконтная пластиковая карта – это не просто «билет», который даёт покупателю исключительное право приобрести товар со скидкой.

  • Во-первых, этот «билет» нужно заслужить, сделав покупку на определённую сумму.
  • Во-вторых, карта, как и прочая полиграфическая продукция, служит для рекламы вашей компании.

Грамотный стильный дизайн дисконтной пластиковой карты способен сделать её своеобразной визиткой вашего бренда, объектом, которым стремится обладать каждый.

Заказать оригинальные дисконтные пластиковые карты можно в компании «Вся полиграфия». Наши дизайнеры умело обыграют символику вашей компании и разместят всю необходимую информацию на 30 см2 (приблизительно столько и составляет площадь стандартной пластиковой карты). Мы гарантируем индивидуальный подход, высокое качество, оперативность и привлекательные цены.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×