Реклама – это, как известно, двигатель торговли. Возможно, фраза звучит избито и хрестоматийно, зато как нельзя лучше отражает истинное положение дел. Всякий предприниматель знает: если компания не на слуху, значит, она никогда не получит нормальную прибыль и, скорее всего, закроется. Поэтому важно выработать наиболее подходящую (в вашем конкретном случае) маркетинговую стратегию. Если бюджет ограничен, и у вас нет средств на покупку эфирного времени и передовиц в национальных таблоидах, значит, вы можете распространять печатную продукцию – в частности, листовки, календари, брошюры и каталоги. Чтобы действия возымели эффект, вам следует уделить должное внимание дизайну полиграфии и в частности дизайну упаковок. Грамотный дизайн полиграфии как средство продвижения вашего бизнеса. Вы знаете, что обычно происходит с листовками и каталогами? Совершенно верно. Получив такой «подарок» в переходе, мы сминаем бумаги и выбрасываем в ближайшую урну (или себе под ноги, если воспитание позволяет). С календарями немного проще: думаем, что пригодится, и машинально кладём в карман. Правда, не разглядываем изделие, и вряд ли им когда-то воспользуемся. Задачи и требование к продукции Ваша задача – сделать так, чтобы печатная продукция привлекла внимание потенциального клиента и, в конченом счёте, привела к конверсии. В этом вам поможет интересный дизайн полиграфии. Существует несколько требований, которые предъявляют к полиграфической продукции: Качественная печать. Каталоги, листовки и плакаты должны быть напечатаны на дорогой бумаге при помощи современного цифрового оборудования; размытые фотографии и слабый контраст цветов не помогут привлечь клиента Грамотная подача информации. Главное следует выделить при помощи крупного шрифта или ярких заливок, в то время как второстепенные сведения можно оставить на потом. Технические характеристики товара и любые данные, которые содержат цифры, стоит оформить в виде маркированного списка или таблицы Использование фирменных цветов вашей компании и логотипа. Чтобы покупатель, глядя на каталог, чётко понимал, какой бренд его выпустил, вы должны разработать чёткую систему идентификации на основе цветового восприятия Цвета и логотип Использование фирменных цветов вашей компании и логотипа. Чтобы покупатель, глядя на каталог, чётко понимал, какой бренд его выпустил, вы должны разработать чёткую систему идентификации на основе цветового восприятия. Дизайн полиграфии также включает другие мероприятия – например, создание интересного контента и запоминающегося слогана, который станет визитной карточкой вашей компании. Так или иначе, вам не обойтись без помощи специалиста, ведь от того, насколько оригинальной будет печатная продукция, зависит ваше будущее.