Дизайнерские решения для полиграфии

Реклама – это, как известно, двигатель торговли. Возможно, фраза звучит избито и хрестоматийно, зато как нельзя лучше отражает истинное положение дел. Всякий предприниматель знает: если компания не на слуху, значит, она никогда не получит нормальную прибыль и, скорее всего, закроется.

Поэтому важно выработать наиболее подходящую (в вашем конкретном случае) маркетинговую стратегию. Если бюджет ограничен, и у вас нет средств на покупку эфирного времени и передовиц в национальных таблоидах, значит, вы можете распространять печатную продукцию – в частности, листовки, календари, брошюры и каталоги. Чтобы действия возымели эффект, вам следует уделить должное внимание дизайну полиграфии и в частности дизайну упаковок.

Грамотный дизайн полиграфии как средство продвижения вашего бизнеса.

Вы знаете, что обычно происходит с листовками и каталогами? Совершенно верно. Получив такой «подарок» в переходе, мы сминаем бумаги и выбрасываем в ближайшую урну (или себе под ноги, если воспитание позволяет). С календарями немного проще: думаем, что пригодится, и машинально кладём в карман. Правда, не разглядываем изделие, и вряд ли им когда-то воспользуемся.

Задачи и требование к продукции

Ваша задача – сделать так, чтобы печатная продукция привлекла внимание потенциального клиента и, в конченом счёте, привела к конверсии. В этом вам поможет интересный дизайн полиграфии.

Существует несколько требований, которые предъявляют к полиграфической продукции:

  • Качественная печать. Каталоги, листовки  и плакаты должны быть напечатаны на дорогой бумаге при помощи современного цифрового оборудования; размытые фотографии и слабый контраст цветов не помогут привлечь клиента
  • Грамотная подача информации. Главное следует выделить при помощи крупного шрифта или ярких заливок, в то время как второстепенные сведения можно оставить на потом. Технические характеристики товара и любые данные, которые содержат цифры, стоит оформить в виде маркированного списка или таблицы
  • Использование фирменных цветов вашей компании и логотипа. Чтобы покупатель, глядя на каталог, чётко понимал, какой бренд его выпустил, вы должны разработать чёткую систему идентификации на основе цветового восприятия

Цвета и логотип

Использование фирменных цветов вашей компании и логотипа. Чтобы покупатель, глядя на каталог, чётко понимал, какой бренд его выпустил, вы должны разработать чёткую систему идентификации на основе цветового восприятия.

Дизайн полиграфии также включает другие мероприятия – например, создание интересного контента и запоминающегося слогана, который станет визитной карточкой вашей компании. Так или иначе, вам не обойтись без помощи специалиста, ведь от того, насколько оригинальной будет печатная продукция, зависит ваше будущее.

Спасибо за заявку Ваше сообщение было отправлено
Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×