Несмотря на то что бизнесмены, как правило, считают «лето мёртвым сезоном» (отпуска, настроение расслабленное и совсем не рабочее), большинство промышленных выставок и презентаций проходит именно летом. Для вашей компании участие в подобном мероприятии принесёт множество плюсов: интересные знакомства, дополнительная реклама бизнеса, новые клиенты, подписание выгодных договоров и другие приятные события. Однако для того чтобы презентация принесла максимальную пользу для вашей компании, важно позаботиться не только об информационной и технической составляющей вашего выступления, но и об имидже фирмы. На восприятие компании влияет множество факторов; это и отзывы партнёров, и качество товара, и уровень обслуживания. Однако вряд ли какой-то из перечисленных факторов по значимости сравнится с наличием (или отсутствием, всякое бывает!) фирменного стиля. Фирменный стиль – это совокупность деталей, которые вместе образуют чёткую концепцию вашего бизнеса и отражают его сущность. Основными элементами фирменного стиля принято считать униформу, канцелярскую продукцию с символикой компании, а также бизнес-сувениры. И если вы сейчас читаете эту новость, значит, вы бы хотели купить ланьярды. Ланьярдами называют ленты с логотипом или контактной информации компании, которые крепят к бейджам, мобильным телефонам, ручкам и другим небольшим предметам. Во время презентации чаще всего используют шейные ланьярды с бейджами. Лента выдержана в фирменных цветах компании и показывает принадлежность сотрудника к определённой фирме; в это время сам бейджик подсказывает потенциальному клиенту, как зовут консультанта. Купить ланьярды – значит, повысить статус и престиж вашей компании. Объясним, как это действует. Когда человек решает, работать с вами или нет, он обращает внимание на множество деталей: внешний вид сотрудников, умение строить диалог, компетентность, а также присутствие фирменных элементов компании в одежде консультанта и на его рабочем месте. Если менеджер открыто демонстрирует свою принадлежность к команде, значит, ему не стыдно на вас работать. Если компания, в свою очередь, может воспользоваться услугами маркетолога и купить ланьярды и другую фирменную продукцию, значит, у неё есть доход. Есть доход – есть клиенты. А уж если есть клиенты, значит, с вами можно и нужно работать. Элементарная логика. Поэтому запомните: в бизнесе мелочей не бывает! А купить оригинальные ланьярды можно в компании «Вся полиграфия». Заказать можно здесь⇒