Несмотря на то, что карманный календарь – самый дешевый вид календарей, он по-прежнему остается одним из наиболее эффективных носителей рекламной информации (благодаря своей функциональности и практичности). И хоть развитие информационных технологий происходит очень стремительно, популярность нанесения фирменной символики на карманные календари не только не снижается, но, напротив, неуклонно возрастает. Карманные календари удобны своими небольшими размерами, позволяющими везде носить их с собой. Это значит, что они повсюду будут сопровождать владельца – в кармане, кошельке или сумочке, и реклама будет напоминать о себе каждый раз, когда человеку понадобится уточнить свои планы с помощью этого удобного средства. В отличие от карманных, к настольным или настенным календарям можно обратиться только находясь в офисе. Учитывая, что карманные календарики используются постоянно, рекомендуется заказывать их печать со скругленными углами – тогда они не будут слишком быстро изнашиваться. Карманный календарь на 2014 год – отличный подарок клиентам, сотрудникам компании или просто друзьям и знакомым. Их также можно эффективно использовать для раздачи в качестве сувениров рамках промо-акций, выставок и конференций. Как правило, с лицевой стороны такого календаря располагается одно или несколько корпоративных изображений и логотип, а на обороте – календарная сетка и информационный блок. Разрабатывая дизайн, выбирайте цветовую гамму, соответствующую цветам фирменного стиля вашей компании. Чтобы изделие получилось качественным и долговечным, доверяйте печать тиража только хорошо зарекомендовавшим себя типографиям, в распоряжении которых имеется качественное оборудование.