Квартальные календари с одной пружиной

Настенные календари с логотипом компании – это первое, о чём вам следует задуматься, планируя рекламное мероприятие. Объясним, почему.
Прибыль напрямую зависит от степени лояльности клиентов к вашему бренду: к вам хорошо относятся, поэтому и покупают товар, даже если конкуренты предлагают аналогичную продукцию по более низкой цене. Психологические исследования, проведенные более 50 лет назад ведущими американскими специалистами, показали, что самый эффективный способ заставить человека потратить деньги – это оказать ему услугу или преподнести небольшой подарок.

Например, вы участвуете в промышленной выставке и по окончании презентации дарите гостям календари (квартальные, с одной пружиной – самый «бюджетный вариант) с логотипом и контактными данными вашей компании.

Бизнес-сувениры вроде значков, флажков, календарей и канцелярских принадлежностей приносят больше пользы, чем визитные карточки, листовки и другая печатная продукция, поскольку шанс, что потенциальный клиент или партнёр не выбросит настенный календарь, достаточно велик. Получив подарок, человек чувствует себя обязанным и стремится ответить услугой на услугу – в данном случае, заключить с вами контракт или купить товар.

Вместе с тем для начинающих предпринимателей и небольших компаний увеличение бюджета на рекламу и изготовление сувенирной продукции зачастую невозможно, а календари на трёх пружинах, кружки и фирменные футболки стоят денег.

Альтернативой дорогостоящим изделиям станут лаконичные квартальные календари с одной пружиной, которые производит компания «Вся полиграфия». Дизайн такого календаря предельно прост – «шапка» с красивой картинкой и календарная сетка, – однако благодаря качественной печати и материалам изделие выглядит достойно и презентабельно.

Чтобы заказать квартальные календари с одной пружиной и другие бизнес-сувениры, обратитесь к менеджерам компании «Вся полиграфия» по телефону или электронной почте.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×