Квартальный календарь: 2014 год не за горами!

Каждая уважающая себя компания вкладывает деньги в рекламу. Ролики по телевидению и радио, как правило, доступны только известным брендам, так как стоят очень дорого. Фирмы поменьше отдают предпочтение печатной продукции. Речь идёт не только о листовках! Карманные календарики, закладки, блокноты, зажимы для бумаг, кружки, конверты и даже майки – распространяйте продукцию с вашим логотипом (и контактными данными), и результат не заставит себя ждать. Сегодня мы поговорим о печати квартальных календарей на 2014 год.

Квартальный календарь: 2014 год и не только

Вы знаете, сколько стоят настенные календари? Советуем прогуляться до ближайшего книжного магазина и посмотреть. Неслабо, правда? Далеко не каждый купит себе такой. А вот если вам дадут квартальный календарь на 2014 год совершенно бесплатно, вы не откажетесь. Даже если на обложке будет рекламная информация какой-либо компании.

Как обыкновенный календарь может повлиять на популярность бренда и ваши доходы? Рассуждаем вместе. Календарь висит на стене целый год. Каждый день мы подходим к нему, чтобы передвинуть окошко даты по ленте. И невольно обращаем внимание на картинку, тем более, если она симпатичная.

А под картинкой (или в верхнем правом углу) находятся контактные данные предприятия – телефон, адрес, электронная почта. Кроме того, поверх фотографии, как правило, пишут лозунг – чёткую, запоминающуюся фразу, которая объясняет, чем компания может помочь потребителю и почему сделает это лучше, чем конкуренты. Согласитесь, это чистой воды реклама, но вместе с тем ненавязчивая. Не возникает желания переключить канал или радиоволну. Или смять злополучную листовку. Ваше внимание к бренду – это плата за пользование квартальным календарём (на 2014 год или какой-то другой – неважно).

Квартальный календарь на 2014 год: полезные советы

Итак, почему квартальные календари лучше, чем отрывные или сплошные, в виде плаката?

  • Это удобно. Календарь разделён по кварталам, что хорошо для офисов: обычно деятельность небольшого предприятия планируется на три месяца. Просто передвиньте ленту с датой на другое число, и не нужно перелистывать страницы. Вся информация под рукой.
  • Это стильно. Современные типографии создают по-настоящему интересный дизайн квартальных календарей на 2014 год, используя символику вашей компании. Приятные цвета, необычные решения, качественная бумага – такой календарь не стыдно повесить в кабинете или дома.
  • Это работает. Мы уже говорили, что человек, пользуясь календарём, непроизвольно запомнит кое-что о компании и когда-нибудь воспользуется её услугами. Чтобы наладить более близкий «контакт», нужно заказать календари-ежедневники, где можно делать пометки.
  • Печать квартальных календарей на 2014 год с компанией «Вся полиграфия» – это качественно, оперативно и надёжно! В вашем распоряжении – лучшее оборудование, первоклассные специалисты и самые выгодные условия.
Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×