Квартальные календари названы так потому, что они одновременно отображают три месяца текущего года. Такая продукция считается идеальным корпоративным подарком, независимо от того, в какой сфере работает фирма. Обычно на квартальном календаре достаточно места для нанесения фирменного логотипа и иной рекламной информации, поэтому у получателя такой календарь будет работать как эффективный носитель вашей рекламы. Преимущества таких изделий в том, что их формат больше, чем у настольных или карманных. Это означает, что сюда помещается больше рекламы, а располагаясь на видном месте в офисе, этот календарь наверняка привлечет к себе внимание не только сотрудников компании, но и их посетителей. Квартальный календарь состоит из следующих элементов: пружина; календарный блок; постер; рекламные поля; курсор; люверс. Рекламное сообщение обычно размещается в шапке календаря. Три блока календарных сеток могут располагаться на одном листе, либо каждый на отдельном (в зависимости от этого используется одна либо три пружины). Стоимость квартальных календарей зависит от ряда факторов, таких как формат шапки, число используемых пружин, количество рекламных полей, формат подложки, наличие ламинации или тиснения, тип используемой бумаги и количество цветов. Учитывайте, что восприятие рекламы, размещенной на таком календаре, полностью зависит от профессионализма, с которым он изготовлен. Некачественное изделие наверняка испортит впечатление о вашей компании и отвернет от вас потенциальных клиентов. Поэтому следует ответственно подходить к изготовлению календарей, заказывая их дизайн у квалифицированных специалистов, а печать – в компаниях, имеющих в своем распоряжении высокопрофессиональное полиграфическое оборудование.