Логотип: насколько это важно?

Не секрет, что у каждой уважающей себя компании должен быть фирменный знак: именно он помогает выйти на контакт с потребителем, позволяет продукции и фирме стать узнаваемой. Небольшая эмблема порой несет в себе больше информации, чем подробная рекламная брошюра. Мы видим эмблему «Кока-Кола» и сразу думаем: газировка! «Галочка» компании «Найк» не только транслирует месседж «спортивная одежда»: это еще и успех, активность, уверенность в себе. Способность логотипа запоминаться, перерабатываться, сочетаться со слоганом может принести вам небывалую прибыль! В этой статье мы приоткроем завесу над профессиональной работой над коммерческим логотипом.

А вы знаете свою целевую аудиторию?

Логотип – единица коммуникативная! Чтобы определить, с кем же из огромного числа потребителей вам наладить связь, необходимо четко определить свою целевую аудиторию, выделить ценовой, социальный, возрастной сегмент. Тогда вы будете знать в каком «русле» приступать к оформлению. Необходимо также опираться на сильные стороны компании, чтобы знать, на формирование каких ассоциаций работать.

Чего желаете?

В основном, разработка логотипа может двигаться в разных направлениях. Он может принимать вид графики, рисунка и текста. У каждого варианта свои плюсы и минусы: опирайтесь на специфику вашей компании или просто посоветуйтесь с профессионалами. Самое главное, чтобы ваш логотип смог выделиться из ряда других (за счет положительных качеств, разумеется), и его было легко воспринимать. Необходимо соблюдать ряд правил, тогда работа получится эстетичной и гармоничной

  • В эмблеме должна прослеживаться связь со сферой деятельности компании. Она должна быть простой, лучшее всего брать за основу геометрические фигуры, чистые и четкие линии.
  • Лучше осуществлять разработку лого таким образом, чтобы через какое-то время была возможность его модернизировать.
  • Сочетания цветов не должны быть неуместными, резкими. Выбирайте разумное цветовое решение, например, в логотипе компании, поставляющей питьевую воду нельзя использовать черный или коричневый цвет. Перекрестные ассоциации между продуктом и цветом должны быть вам на руку.
  • Контуры должны быть сбалансированными: не слишком широкими, не слишком узкими, а линии – перетекать друг в друга. Логотипу также нужнобыть  различимым при любом размере, хорошо смотреться как в черно-белом, так и в цветном варианте.
  • Разумеется, логотип должен быть уникальным. Второсортные компании нередко стилизуются под уже получившие известность бренды, но они обречены на постоянное «эпигонство», блокирующее развитие. Даже если ваш дизайнер никуда не подсматривал при создании лого, все же лучше проверить, не создаете ли вы невольный плагиат.
  • Кавычкам нет! Из надписи-лого лучше исключить все знаки препинания.
  • Шрифт играет важную роль! Это неотъемлемая часть стилистики, поэтому советуем потратить время на работу над ним. Однако не увлекайтесь: вычурные шрифты могут отвлечь внимание или вообще сформировать неприятное впечатление о бренде.
  • Графическая динамика – это интересное решение при разработке логотипа. Движение всегда оценивается позитивно, поэтому если у вас есть возможность, то следует использовать этот прием.

Созданием лого обычно занимаются профессионалы: только они могут сначала создать черно-белый эскиз, выбрать оптимальную расцветку, адаптировать цветовую модель. Поэтому обращайтесь к специалистам (например, в минскую типографию «Вся полиграфия»), а потом с гордостью размещайте качественный и привлекательный логотип на всех маркетинговых материалах.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×