Насколько эффективна наружная реклама?

Достижения современной полиграфии позволяют изготавливать наружную рекламу, охватывающую значительную долю потребительского рынка. Используя такие средства, клиенты доносят сведения до покупателей, обеспечивая их доверие.

Исследования эффективности наружной рекламы

Чтобы рекламное средство возымело эффект, оно должно соответствовать нескольким правилам:

·        размещаться в месте, где регулярно появляется большое количество людей;
·        эти люди не должны быть сильно заняты – иначе они просто не обратят внимание на сообщение;
·        следует создать эффективный рекламный образ, сразу же откладывающийся в памяти.

Интересный вариант – размещение рекламы на окраине больших городов. Особенно в этом отношении эффективен Минск. Столицу регулярно посещают жители соседних населенных пунктов. Утром они едут на работу, вечером возвращаются домой. Маршрут монотонен, так что эти люди становятся основной целевой аудиторией компаний, использующих наружные рекламные средства.

Потенциальные клиенты во время пути склонны рассматривать объекты на обочине. Особую эффективность демонстрируют оригинальные щиты размером в 8х4 м.

Согласно статистическим данным, наружная реклама на окраине Минска дает примерно 80% эффективности всей рекламной кампании. Более половины пассажиров общественного транспорта обращают внимание на рекламные щиты, причем среди них есть представители разных возрастных категорий. Интенсивность движения в этих местах исчисляется десятками тысяч транспортных средств!

Размер 8х4 оптимален. Он виден издалека (до 70 м) и может быть оснащен подсветкой. Более того, многие водители при формировании маршрута ориентируются именно на щиты, что еще сильнее повышает запоминаемость. Популярность получил и формат 3х6 – он ориентирован на людей, совершающих поездки в личном транспорте.

Современная наружная реклама – важная часть дизайна города. Щиты, расположенные на МКАД, обеспечивают быстрый контакт с целевой аудиторией.

Наружная реклама против интернет-рекламы

Есть мнение, что в наружных рекламных средствах уже нет смысла, ведь интернет-реклама более эффективна. Однако исследования показывают, что это не так. Да, сообщениями в мировой сети легче управлять, они позволяют получать точные отчеты об эффективности кампании, а цена довольно низка.

Однако у наружной рекламы есть важное преимущество – она работает на поддержание имиджа компании. Это особенно важно для крупного бизнеса: торговых сетей, строительных организаций и т.д. Интернет-реклама – это средство информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах, тогда как рекламные щиты и аналогичные конструкции повышают запоминаемость бренда.

Типичные ошибки

Имеет ли наилучший эффект наружная реклама в центре города? Не всегда. Центральные проспекты Минска и других областных центров РБ часто заполнены огромным количеством машин. Значительная часть рекламы находится на большой высоте – водитель, стоящий в пробке, ее просто не увидит. Потенциальные клиенты стремятся объехать заторы по свободным магистралям вне центра. Именно на них рекомендуется размещать щиты.

Распространенная ошибка – ставка исключительно на статичную рекламу. Исследования показали, что пользователь смотрит на нее не более секунды. Динамические разновидности привлекают внимание примерно на 5 секунд, так что обратите внимание на призматроны и сходные с ними изделия.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×