Новые технологии, в украшении полиграфической продукции, дают больше возможностей для продвижения продукции и услуг. Некоторые из них сегодня используются часто, другие незаслуженно забыты. Но необычность в оформлении полиграфии, всегда привлекает к себе больше внимания, а значит и создает больше шансов и для компании или фирмы, быть замеченными потенциальными клиентами. Выделить среди всех инноваций, можно четыре самых интересных вида оформления: бронзирование, методику MetalFX Nechnology, стерео варио и лентикулярную печать. Бронзирование Эта методика заключается в насыпании на клеевую поверхность — пигментов и бронзировочной порошкообразной смеси. Пигментный слой, который наносится на клей, имеет более зернистые размеры частиц, чем у обычных пигментов красок и в этом и состоит его особенность. Данная технология, позволяет создавать очень эффектное и яркое изображения, с красивыми переливами. Оно выглядит более интересно чем рисунок, нанесенный золотистым лаком или красками с металлическим эффектом, и при этом стоимость такой техники, невысокая. Используется бронзирование в этикеточной, упаковочной отрасли полиграфии и рекламной полиграфии. Методика MetalFX Nechnology При использовании этой технологии, один прогон машины для печати, воспроизводит большое количество оттенков металла и цветное изображение на бумаге, становится блестящим и ярким. Для такого эффекта можно применять и металлизированные пантоты, но новая технология выгодна по своей невысокой стоимости и дает более яркий эффект и структуру металла. 3D — стерео-варио Выпуклость, реалистичность или стереокартины на листе, которые может иметь такие эффекты, как флэш, варио и морфинг, создается соединением уникального программного оборудования и растра линзы. Основана инновация стерео-варио, на стереоскопическом восприятии глаз. Человек обладает не двух, а трехмерным зрением и мозг переводит их в объемное изображение или 3D. По аналогу со зрительным восприятием, и было создано оборудование и программы, которые смогли объединить оцифрованные или видеокадры. После кодирования снимки наносятся на специальные линзы, или бумажную продукцию, пленку. С помощью этой методики изготавливается очень необычная продукция полиграфии и POS-материалы, используемые на местах продаж и презентациях. Оригинальность стерео-варио, у каждого человека, вызывает желание рассмотреть такую продукцию лучше, и ею можно оформить открытки, календари, пригласительные билеты и визитки, диски. Лентикулярный способ печати Лентикулярная печать представляет собой инновацию, при которой на обратную сторону пластика, наносят заранее подготовленное изображение. Изображение печатается таким образом, чтобы его часть была увеличена линзой, в нужном месте. Такое изображение, имеющее объем или эффект движения, обязательно привлечет внимание, а это главная задача, в рекламе. Используют такую печать для украшения ежедневников, обложек тетрадей и блокнотов, открыток, календарей.