Переписка — юридическая или политическая, играла и играет большую роль, как в государственном масштабе, так и в успешности на рынке, отдельно взятой компании. Она является визитной карточкой компании, и представляет ее на рынке, когда в конвертах рассылается ее рекламная продукция, потенциальным клиентам. Конечно, сегодня многие рекламные проекты и презентации, производятся через интернет, но печатная рассылка не утратила своей актуальности, так как всем известно, то именно текст на бумаге, лучше усваивается и запоминается. Чтобы популяризовать свой бред, и сделать рекламу своего бизнеса более эффективным, стоит именно заказывать изготовление конвертов для компании, с ее логотипом, делая переписку с клиентами и партнерами, более индивидуальной. Варианты отделки конверта Оформленный в уникальном стиле — фирменный конверт, подчеркивает респектабельность компании, и создает для нее положительный имидж. Его изготовление всегда начинается с разработки макета, который и будет первым и самым важным шагом, для получения качественного полиграфического изделия. Для этого, на конверт в обязательном порядке наносят символику компании и данные для связи (контакты). На конверте может быть нанесен адрес, или пустое окошко, в котором он будет написан от руки. На его лицевой части иногда размещают и рекламу, но не длинный текст, а короткий рекламный слоган, который точно будет прочитан. Каждая типография сегодня предлагает широкий ассортимент вариантов по оформлению конвертов для компаний. И начинается все с выбора бумаги, которая может быть разного цвета и такой же разной фактуры. Украшается конверт самыми разными техниками — фольгированием и ламинированием. Очень популярной для декора конвертов, является технология лакирования — «TWIN-SPOT», в которой матовые части комбинируют с лакированными, создавая очень интересное и живое изображение. Приглашения на праздник или поздравительные конверты могут быть — ароматизированными, украшенными лентами и стразами. Одной из последних модных тенденций в отделке конверта — является строгий минимализм и классика. Размеры конвертов тоже могут быть очень разными, с форматами — С3, С4, С5, которые отвечают таким же стандартам листа — А3, А4, А5. Печать на конверте выполняется — трафаретным, цифровым или офсетным способом. Чтобы расходы на изготовления конвертов на заказ не были слишком большими и окупались, выгоднее заказывать разные виды конвертов: не высокие по стоимости, простые конверты для обычной ежедневной корреспонденции и люксовые варианты, которые будут использованы, для поздравлений или переписки с деловыми партнерами.