Оригинальные календари

Итак, вы открыли свою фирму, большую или не очень – значения, в принципе, не имеет. Прежде всего – поздравляем! Довольно рискованный шаг в сложившейся экономической обстановке. Теперь вам придётся работать за всех: за бухгалтера, за продавца, за маркетолога… Или постоянно пользоваться услугами специалистов, что стоит немалых денег.

Если вы хотите сэкономить хотя бы на рекламе и читаете эти строки, значит, вы на правильном пути. Добро пожаловать на сайт компании «Вся полиграфия»! Мы подскажем, как использовать печатную продукцию, в частности, оригинальные календари, для развития вашего бизнеса.

Оригинальные календари, и почему это работает

Все знают, как крупные компании продвигают свои товары и услуги. Совершенно верно, покупают эфирное время и транслируют дорогущие аудио- и видеоролики. Такая реклама, слов нет, эффективна, особенно когда сюжет продуман, а текст запоминающийся. С другой стороны, она агрессивна: потребитель «кожей чувствует», что ему пытаются что-то навязать. Отторжение – естественная в данном случае реакция.

Мелкие предприятия не могут позволить себе больших расходов, поэтому пользуются услугами частных и государственных типографий: печатают листовки, фирменные конверты, визитки и, разумеется, оригинальные календари. По сути, что такое календарь и почему, в отличие от другой рекламной продукции, он может надолго «поселиться» в кошельке рядового потребителя?

Будь то настенный поквартальный календарь или карманная картонка, вы вряд ли целенаправленно пойдёте в книжный магазин за этим товаром. И времени жалко, и денег. А ваша фирма может распространять оригинальные календари с логотипом и контактными данными вашей компании. Мы готовы поспорить на что угодно: результат вас приятно удивит!

Судите сами: потенциальный покупатель, получив календарь, наверняка его не выбросит. Положит в бумажник и будет периодически на него смотреть. Читаем: будет периодически получать информацию о вашей компании и услугах, которые вы оказываете. Подсознание – крайне интересная штука: всё, что мы видим, запоминается. Складируется на дальние полочки и, рано или поздно, выплывет наружу: клиент совершит покупку. И начнёт рассказывать о вашем предприятии друзьям, знакомым и партнёрам: пресловутый эффект «сарафанного радио».

Ваша задача – сделать оригинальные календари действительно оригинальными, чтобы они наверняка попали в бумажник или на стену. И мы вам в этом поможем!

Выбирая компанию «Вся полиграфия», выбираете качество!

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×