Листовка – это универсальный рекламный материал, который содержит информацию о вашей компании, специальных предложениях, скидках и других бонусах, которыми вы готовы порадовать потенциального клиента. Распространение полиграфической продукции – в частности, флаеров – зарекомендовало себя как хороший и относительно недорогой маркетинговый ход. Так, печать листовок обычно стоит недорого, а приносит неплохую прибыль. Согласно статистике крупнейших международных агентств, три-пять человек из ста, получивших листовки, обязательно воспользуются услугами вашей компании. При этом вы не покупаете дорогое эфирное время на радиостанциях и телевидении, не тратите деньги на рекламу в Интернете – словом, обходитесь теми небольшими средствами, которые у вас есть. Отсюда можно сделать вывод, что к услугам по печати листовок прибегают, в основном, начинающие бизнесмены. Это справедливо, но только частично. Как мы уже говорили, распространение печатной продукции позволяет увеличить поток клиентов, что актуально для владельцев торговых сетей и организаторов массовых мероприятий. Однако печать рекламных листовок работает только при условии, что вы позаботились о качестве полиграфической продукции. Ни для кого не секрет, как обычно поступают с листовками, полученными в переходе метро или других общественных местах. Совершенно верно: человек, не глядя, сминает листовку и отправляет в урну как бесполезный мусор. Ваша задача – как минимум, заинтересовать человека и заставить его прочитать флаер. Чтобы сделать это, нужно уделить внимание дизайну рекламных материалов: Обратитесь в современную типографию, специалисты которой владеют специализированными компьютерными программами и работают на современном оборудовании. Участвуйте в создании листовки: предлагайте идеи, делайте замечания, а не полагайтесь на дизайнера. Это ваша компания, и вам решать, что будет лучше для клиента. Однако советами специалистов пренебрегать всё-таки не стоит. Не экономьте на бумаге и прочих расходных материалов. Цветопробы и качественная бумага стоят денег, однако в данном конкретном случае вы инвестируете средства в положительный имидж предприятия. Контент имеет значение. Зачастую бизнесмены полагают, что смогут написать текст для флаера самостоятельно: я хозяин, мне виднее. Однако печать листовок не принесёт желаемого результата, если преподнести информацию неправильно.