Многие предприниматели недооценивают роль визиток в развитии бизнеса. А зря. По мнению психологов, общее восприятие компании зависит от незначительных, на первый взгляд, мелочей: дизайн логотипа, запоминающийся слоган, цветовое оформление рекламных щитов, дизайн визиток. Западные бренды отлично понимают, что маркетинг – это, прежде всего, воздействие на подсознание покупателя. Отечественные предприятия, к сожалению, пока делают самые первые шаги в этом направлении или вовсе топчутся на месте. Спокойствие, и только спокойствие! Мы расскажем, каким требованиям должна соответствовать печать визиток. Печать визиток как маркетинговая стратегия Идеальная визитка – что это? Как заставить потенциального клиента воспользоваться вашими услугами? Прежде всего, нужно правильно выбрать бумагу, на которой будет напечатана визитная карточка. Дешёвые тонкие листки, шершавая, неприятная поверхность, нечёткие контуры букв и неровные края – всё это, безусловно, отталкивает покупателей. Они думают: «Раз у фирмы нет денег даже на хорошие визитки, о каком качестве услуг можно говорить?». Далее – грамотное расположение информации. Размер стандартной визитки, как правило, составляет 28-32 см2. Тем не менее, ВСЯ контактная информация и кое-какие сведения о специфике вашей деятельности должны поместиться на этом крошечном пространстве. Ваша задача – расставить приоритеты; если вы не можете определиться самостоятельно, посоветуйтесь со специалистом по печати визиток. Основную информацию нужно разместить в верхнем правом углу и напечатать заглавным шрифтом. Для лозунга компании и других менее важных деталей прекрасно подходит некрупный курсив. Оформление визитки Главное в печати визиток – это, бесспорно, дизайн. Цветовая гамма визитки должна радовать глаз и соответствовать роду вашей деятельности. Если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, выбирайте яркие, агрессивные цвета. У вас цветочный бизнес? Значит, вам подойдут воздушные оттенки зелёного, розового и фиолетового. Также обязательно наличие логотипа – лица вашего бренда. Однако не стоит делать его слишком большим, ведь основная цель карточки – выгодно представить контактную информацию. Печать визиток с компанией «Вся полиграфия» – это выгодно, быстро и креативно! Среди наших преимуществ – большой выбор техник печати, оперативность и приемлемые цены. Сотрудничая с нашей компанией, вы делаете ставку на качество!