Правило печати визиток

Правило печати визиток

Визитные карточки появились в Европе еще в Средние века, когда Марко Поло привез их от китайских чиновников. Большой популярностью визитки стали пользоваться в период правления Людовика XIV. Сегодня визитная карточка – неотъемлемый элемент делового общения, эффективный носитель информации о человеке и компании.

Поговорим о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы визитная карточка получилась с одной стороны информативной, с другой – презентабельной.

  • Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Печать осуществляется горизонтально.
  • Шрифт следует выбирать максимально простой, четкий и читабельный. Курсивы и сложные завитушки для деловых визиток не подходят.
  • Деловые визитные карточки должны содержать минимум изображений, желательно ограничиться логотипом. Картинки и афоризмы лучше оставить для рекламных листовок.
  • Желательно располагать логотип в верхнем левом углу.
  • Что касается языка визитки, это должен быть язык страны проживания, а в случае командировки – страны пребывания.

Возможна также двухсторонняя печать, при которой с одной стороны печатается текст на родном языке, с другой – на иностранном.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×