Визитные карточки появились в Европе еще в Средние века, когда Марко Поло привез их от китайских чиновников. Большой популярностью визитки стали пользоваться в период правления Людовика XIV. Сегодня визитная карточка – неотъемлемый элемент делового общения, эффективный носитель информации о человеке и компании. Поговорим о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы визитная карточка получилась с одной стороны информативной, с другой – презентабельной. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Печать осуществляется горизонтально. Шрифт следует выбирать максимально простой, четкий и читабельный. Курсивы и сложные завитушки для деловых визиток не подходят. Деловые визитные карточки должны содержать минимум изображений, желательно ограничиться логотипом. Картинки и афоризмы лучше оставить для рекламных листовок. Желательно располагать логотип в верхнем левом углу. Что касается языка визитки, это должен быть язык страны проживания, а в случае командировки – страны пребывания. Возможна также двухсторонняя печать, при которой с одной стороны печатается текст на родном языке, с другой – на иностранном.