Процедура приладки, и что о ней нужно знать

При изготовлении печатной продукции крайне важна процедура утверждения цветового решения, которая является финальной частью подготовительного процесса.

Во время «приладки» пробные экземпляры полиграфической продукции сравнивают с цветопробой. На данном этапе обязательно присутствие заказчика или представителя рекламного агентства, чтобы образец был одобрен в присутствии всех заинтересованных сторон.

Для утверждения тиража заказчик обязан:

  • основываясь на объективных стандартах, сформулировать ожидания относительно качества печатной продукции
  • выбрать оттенок и текстуру бумаги
  • Определить, при печати каких участков макета могут возникнуть трудности
  • Выбрать цветопробу
  • Оговорить степени соответствия печатной продукции и вышеупомянутых факторов

Следует помнить, что восприятие цветов человеком зависит от нескольких физиологических факторов: плохая цветовая память, умственная отсталость, возраст, изменение дифракции в зависимости от типа освещения.
Чтобы выбрать цвет и не ошибиться, по приезде в типографию вам следует подождать около 45 минут, чтобы глаз привык к свету в помещении.

Ориентируйтесь на общее впечатление: посмотрите на оттиск с расстояния вытянутой руки и подумайте, какая часть изображения показалась вам некорректной. Когда такие участки найдены, определите, что с ними не так.

Посоветуйтесь с полиграфистом и постарайтесь прийти к общему мнению относительно корректировки выбранных участков. Современные печатные технологии иногда не позволяют выполнить некоторые требования заказчика; тем не менее, подумайте над компромиссным решением вашей проблемы. Помните, что для увеличения яркости на 5% понадобится на 25% краски больше, чем предполагалось изначально. Возможно, выбранная вами бумага не готова к таким испытаниям.

Если результат приладки вас устраивает, подпишите две копии печатного изделия и оставьте один экземпляр у себя.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×