Визитка как элемент имиджа: разработка дизайна

Визитная карточка представляет собой незаменимый атрибут для каждого делового человека. Это не просто носитель нужной информации о ее владельце, а важный бизнес-аксессуар, поэтому при разработке макета визиток их дизайну следует уделять самое пристальное внимание. От того, насколько привлекательно или оригинально выглядит визитка, соответствует ли она статусу и профессии, во многом зависит, какое впечатление сложится у окружающих о ее владельце.

Типы визитных карточек

Прежде чем создавать дизайн-макет будущей визитки, следует определиться с типом карточек. Выделяются следующие типы визиток:

  • корпоративные. Такие карточки оформляются в деловом стиле с учетом особенностей корпоративного стиля организации – цветовой палитры, шрифта, иных обязательных элементов. На визитную карточку помимо обычной информации наносится логотип;
  • деловые. Дизайнерское решение разрабатывается в том же порядке, что и для корпоративных карточек, однако при этом не используются составляющие фирменного стиля. Деловые визитки, как правило, имеют строгий, лаконичный дизайн;
  • личные. В этом случае стилистические ограничения практически отсутствуют, соответственно, можно реализовать любые идеи. Разработка визиток такого типа популярна среди представителей творческих профессий, журналистов, предпринимателей и др.

Процесс создания визиток

Процесс оформления визитных карточек проходит в несколько этапов: разработка цветового решения и выбор шрифта, расположение графических и текстовых блоков, послепечатная обработка.

Прежде всего необходимо разработать цветовое решение. Как правило, рекомендуется использовать не более 3 цветов, поскольку дизайн визиток все-таки должен быть достаточно лаконичным и сдержанным. Затем следует продумать общую композицию, грамотно и рационально расположить графические и текстовые блоки.

При этом важно соблюдать меру и не перегружать визитку текстом, изображениями или цветовым многообразием. В противном случае она утратит эстетичный внешний вид и будет плохо читаться, что негативно отразится на деловом имидже ее владельца. Текст, изображения, цветовая гамма должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга, образуя единую композицию. При разработке дизайна визитки также следует учитывать нормы делового этикета и традиции, сложившиеся в профессиональном сообществе.

Выбор способа постпечатной обработки готовых карточек также определяется дизайнерским решением. Так, можно использовать тиснение, ламинацию, покрытие лаком и др.

Специалисты нашей типографии разрабатывают дизайнерское решение для визиток, благодаря которому они станут запоминающимися и подчеркнут ваш статус. Постоянный контроль каждого этапа процесса изготовления визиток обеспечивает высокое качество производимых изделий, а профессионализм и слаженная работа коллектива позволяют выполнять заказ в самые короткие сроки.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×