Разработка фирменного стиля компании

Прежде чем рассказать, как разработка фирменного стиля компании поможет вам добиться успеха, мы бы хотели пояснить, почему предпринимательская деятельность является, по сути, единственным способом достижения финансовой независимости (по крайней мере, в нашей стране).

Американцы ещё в 19 веке поняли, что по-настоящему разбогатеть может только тот, кто занимается своим делом. Многочисленные примеры великих промышленников, которые сколотили состояние упорным трудом и завоевали мировые рынки, подтверждают этот факт.

А на постсоветском пространстве родители продолжают рассказывать детям о магии высшего образования и путёвке в жизнь, которую открывает диплом. На практике этот «золотой билет» оказывается ссылкой на государственное предприятие и полунищенским существованием «о зарплаты до зарплаты». В утешение себе мы придумываем сказки о том, что все бизнесмены воруют и обманывают. А мы, мол, не такие, мы честные.

Если вы свободны от предрассудков и готовы взять на себя ответственность за свою собственную жизнь, значит, эта статья может вас заинтересовать…

Разработка фирменного стиля как маркетинговый инструмент

Разработку фирменного стиля компании условно делят на следующие этапы:

  • Выбор корпоративных цветов
  • Создание логотипа
  • Написание запоминающегося лозунга и фоновой музыки для аудиорекламы

На самом деле, список можно продолжить, однако главная задача маркетолга – придумать «фишку», отличительную особенность вашей фирмы, нечто, благодаря чему вас можно легко запомнить и выделить из тысячи конкурентов.

Сегодня индивидуальность и оригинальность ценятся превыше всего: чтобы стать лучшим, недостаточно производить качественные товары. Нужно уметь преподнести себя и показать, какие преимущества получит покупатель, сотрудничая с вами.

На первых порах создания имиджа огромную роль сыграет дизайн логотипа и выбор корпоративных цветов. Популяризация Интернета и прочих масс-медиа привела к тому, яркая картинка даёт нам больше информации, чем статья в газете или рекламный ролик на радио, да и запоминается лучше. Поэтому для разработки фирменного стиля выбор цветовых решений – это необходимость. Только потом можно браться за создание логотипа и прочие маркетинговые мероприятия.

Выбирая маркетолога, которому вы сможете доверить разработку фирменного стиля вашей компании, не бойтесь потратить время и деньги. Если вы обратитесь к настоящему специалисту, вложения окупятся сполна.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×