Прежде чем рассказать, как разработка фирменного стиля компании поможет вам добиться успеха, мы бы хотели пояснить, почему предпринимательская деятельность является, по сути, единственным способом достижения финансовой независимости (по крайней мере, в нашей стране). Американцы ещё в 19 веке поняли, что по-настоящему разбогатеть может только тот, кто занимается своим делом. Многочисленные примеры великих промышленников, которые сколотили состояние упорным трудом и завоевали мировые рынки, подтверждают этот факт. А на постсоветском пространстве родители продолжают рассказывать детям о магии высшего образования и путёвке в жизнь, которую открывает диплом. На практике этот «золотой билет» оказывается ссылкой на государственное предприятие и полунищенским существованием «о зарплаты до зарплаты». В утешение себе мы придумываем сказки о том, что все бизнесмены воруют и обманывают. А мы, мол, не такие, мы честные. Если вы свободны от предрассудков и готовы взять на себя ответственность за свою собственную жизнь, значит, эта статья может вас заинтересовать… Разработка фирменного стиля как маркетинговый инструмент Разработку фирменного стиля компании условно делят на следующие этапы: Выбор корпоративных цветов Создание логотипа Написание запоминающегося лозунга и фоновой музыки для аудиорекламы На самом деле, список можно продолжить, однако главная задача маркетолга – придумать «фишку», отличительную особенность вашей фирмы, нечто, благодаря чему вас можно легко запомнить и выделить из тысячи конкурентов. Сегодня индивидуальность и оригинальность ценятся превыше всего: чтобы стать лучшим, недостаточно производить качественные товары. Нужно уметь преподнести себя и показать, какие преимущества получит покупатель, сотрудничая с вами. На первых порах создания имиджа огромную роль сыграет дизайн логотипа и выбор корпоративных цветов. Популяризация Интернета и прочих масс-медиа привела к тому, яркая картинка даёт нам больше информации, чем статья в газете или рекламный ролик на радио, да и запоминается лучше. Поэтому для разработки фирменного стиля выбор цветовых решений – это необходимость. Только потом можно браться за создание логотипа и прочие маркетинговые мероприятия. Выбирая маркетолога, которому вы сможете доверить разработку фирменного стиля вашей компании, не бойтесь потратить время и деньги. Если вы обратитесь к настоящему специалисту, вложения окупятся сполна.