Разработка фирменного стиля

Общее впечатление и восприятие компании напрямую влияют на её доход и размер клиентской базы. Любой предприниматель, независимо от уровня и масштабов его деятельности, хочет слышать лестные отзывы о своём товаре и подсчитывать хрустящие зелёные бумажки. Тем не менее, удача улыбается единицам. Как правило, это компании, которые существенно отличаются от своих конкурентов: запоминающиеся логотипы, простые и понятные слоганы, яркие рекламные плакаты, хороший сервис. Покупатель, видя продукцию такого бренда на полках магазина, не сомневается, кто выпустил товар. И покупает (или не покупает) его, будучи (не)уверенным в его качестве (раскройте скобки на своё усмотрение).

Что такое разработка фирменного стиля?

Разработкой фирменного стиля называют целый комплекс мероприятий, задача которых – сформировать положительный образ фирмы на внутреннем либо международном рынке. Как правило, этим занимаются маркетологи, дизайнеры, композиторы, режиссёры, композиторы и даже парфюмеры. Выбор специалиста зависит от способа продвижения.

Тем не менее, мы приведём универсальные советы по разработке фирменного стиля, которые применимы практически во всех случаях:

  • Выбор корпоративных цветов. Необходимо провести небольшое исследование, чтобы определить, какие цвета предпочитают ваши потенциальные клиенты. Эти цвета вы будете использовать в оформлении логотипа, витрин и печатной продукции
  • Создание логотипа. Логотип – это знак, который будет олицетворять вашу компанию и украшать упаковки ваших товаров. Это изображение, лаконичное, часто выполненное в виде схемы, должно легко запоминаться и вызывать ассоциации с вашей компанией или деятельностью, которой вы занимаетесь
  • Написание чёткого лозунга и легенды компании (кто вы, почему делаете то, что делаете, и как вы можете помочь потенциальному клиенту)

Правда, современные технологии разработки фирменного стиля шагнули вперёд: к примеру, уже никого не удивишь подбором корпоративных ароматов и написанием гимна предприятия. Это можно легко объяснить: бизнесмены хотят, чтобы покупатель воспринимал и запоминал информацию о компании при помощи всех органов чувств.

Поэтому рискнём предположить, что в скором времени разработка фирменного стиля станет настоящим искусством и распространится на другие сферы человеческой деятельности.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×