Разработка логотипов

Итак, вы решили заняться бизнесом и хотите, чтобы ваша маленькая, никому не известная компания со временем стала гигантской корпорацией, которая диктует условия на международном рынке? Планы, конечно, наполеоновские, но вполне реальные. Главное – заблаговременно продумать маркетинговую стратегию предпринимательской деятельности и позаботиться об имидже компании. Сегодня мы поговорим о том, как разработка логотипа может повлиять на развитие вашего бизнеса.

Разработка логотипа: на что обратить внимание?

Собственно, что такое логотип, и почему каждый уважающий себя бренд имеет «опознавательный знак»? В узком смысле логотип – это небольшая, зачастую схематичная картинка, которая помогает распознать ваш бренд среди тысяч конкурентов. В более широком понимании логотип является знаком, своего рода идентификатором фирмы, а также способом создавать мощные ассоциации.

Разработкой логотипов занимаются как дизайнерские студии, так и современные типографии. При помощи компьютерных программ специалист рисует знак, который станет олицетворением вашей деятельности и, фактически, визитной карточкой бренда.

Каким образом это работает? Вспомним логотипы таких компаний, как Nike, McDonalds, Dove и многих других. Увидев значок одной из этих компаний, вы моментально понимаете, продукцию какой фирмы держите в руках. На то, чтобы создать такой чёткий ассоциативный ряд, брендам понадобилось несколько лет, иногда – несколько десятков лет. Тем не менее, результат грамотной маркетинговой стратегии очевиден: разработка логотипа способствует идентификации товаров на рынке и служит знаком качества.

Универсальных требований, которым должен соответствовать логотип, к сожалению, не существует. Мы постарались проанализировать советы опытных дизайнеров и маркетоголов, и квинтэссенцией размышлений стали следующие советы:

  • Простота – залог успеха. Детали отвлекают внимание от главного, поэтому не переусердствуйте с декоративными элементами
  • Логотип должен быть выдержан в фирменных цветах вашей компании
  • Прямо или косвенно, разработка логотипа связана с вашей деятельностью.

Яркий пример – надкушенное яблоко от Apple – фрукт, который когда-то «огрел» Ньютона (и пришло гениальное решение). Максимально простой дизайн логотипа говорит о минималистическом подходе в оформлении и проектировании «умных» гаджетов

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×