Восприятие бренда рождается из тысячи мелких и, на первый взгляд, ничего не значащих деталей. Поэтому крупнейшие мировые компании ежегодно тратят на рекламу суммы, сопоставимые с бюджетом небольшой страны. Большинство отечественных предпринимателей, как это ни странно, до сих пор недооценивают потенциал рекламы. Сегодня, по большому счёту, уже не так важно, какого качества ваша продукция и сколько она стоит. Главное – красивая обёртка и запоминающаяся реклама. А если при этом товар выполняет функции, которые должен выполнять, то успех гарантирован. Небольшие компании не могут оплачивать эфирное время на ТВ и радио, поэтому вынуждены использовать более дешёвые маркетинговые стратегии – объявления в печатных и электронных СМИ, продукцию типографий.Сегодня мы расскажем, как разрекламировать бренд, не потратив лишнего. Услуги типографии: как это работает По мнению психологов, самая эффективная реклама воздействует на подсознание человека. То есть, ненавязчиво, мило и аккуратно проникает в самые глубины человеческого мозга и заставляет совершить покупку или воспользоваться услугой. Этот эффект достигается при помощи звука, цветового оформления, фотографии, слоганов и прочих мелких деталей. Чтобы сделать всё правильно, вам придётся обратиться в типографию. Современные типографии совсем не похожи на «друкарни» из советских фильмов. Никакой пыли, жёлтой газетной бумаги и бесконечных стеллажей. Только самое качественное оборудование, квалифицированные дизайнеры и опытные маркетологи, которые определят, какие цветовые решения лучше всего подходят для вашего бренда, прямо на месте помогут определиться со способом печати, величиной тиража — от чего напрямую зависит его стоимость. Типография занимается изготовлением следующей рекламной продукции: Флаеры Фирменные конверты и бумага Настенные, настольные и карманные календари Визитки, значки Ежедневники И прочее… Кроме того, типографии занимаются печатью на кружках и текстиле. Одним из профилей полиграфической деятельности является разработка логотипа компании. Специалисты помогают составить комбинацию символов, которая будет олицетворять ваш вид деятельности и запомнится потребителю. Услуги типографии стоят гораздо дешевле, чем, скажем, услуги серьёзных рекламных агентств, а результат будет практически тот же, поэтому стоит задуматься, кому отдать свои деньги.