Реклама является самым эффективным методом развития бизнеса. С ее помощью информация о товарах и услугах распространяется на широкий круг потенциальных потребителей, что приводит к повышению прибыльности бизнеса. Однако для достижения результата надо использовать правильные рекламные средства. Многие компании мечтают о рекламе по телевизору в прайм-тайм, но не у всех хватит на это денег. Можно использовать возможности Интернета, но такой вариант требует долгих и тщательных исследований, формирования кампании в соответствии с новейшими тенденциями и, конечно, серьезных затрат. Полиграфия предоставляет ряд недорогих услуг, которые могут быть использованы для распространения информации о продукции. Речь идет о буклетах и листовках. Возможности полиграфической рекламы Листовка – это небольшое изделие, которому можно придать практически любой дизайн. С его помощью привлекается внимание к предлагаемому товару, разнообразным скидкам и акциям. Специалисты рекомендуют использовать для этих целей только плотную бумагу и яркую печать. Отмечено, что яркие изображения на листовке повышают степень привлечения клиентов на 30% и больше. Каковы преимущества использования листовок и буклетов? они недорого стоят. Даже с учетом разработки и нанесения изображения, на такие изделия уходит меньше денег, чем на любую другую рекламу; можно разработать яркий и привлекательный дизайн. Используются офсетный и цифровой методы, что обеспечивает контроль качества на всех этапах; на листовке обычно размещаются данные о компании – например, ее адрес и контактные сведения. Дополнительно можно разместить слоган, что также положительно влияет на узнаваемость. Такие изделия легко распространять среди любой целевой аудитории. Некоторые компании нанимают людей, которые раздают листовки в определенных местах; некоторые просто выкладывают их в барах, кафе и аналогичных заведениях – кто-нибудь обязательно заинтересуется. Рекламные каталоги – венец развития листовок Рекламный каталог – это уже серьезно. Не каждая компания может позволить себе заказать такое изделие! Однако если решение все же было принято в его пользу, эффект превзойдет все ожидания. Полноцветный иллюстрированный каталог помогает клиентам лучше ориентироваться в ассортименте и привлекает их внимание к продукции. Процесс изготовления каталога включает несколько этапов: сначала продумывается общая структура и концепция; затем готовятся списки, содержащие информацию для страниц; следующий этап – подготовка фотографий. Доказано, что изображения нравятся покупателям больше, чем текст; наконец, каталог отправляется в печать. Процесс включает несколько дополнительных этапов, вроде разработки дизайн-макета и верстки, но в итоге получается качественное и привлекательное изделие, обладающее потрясающим рекламным эффектом.