Предназначение рекламных воблеров

Воблеры – одно из самых высокоэффективных дополнений к любой рекламной кампании, акции и т.д. Само название пришло к нам из лексикона рыбаков, где воблер используется для привлечения добычи. Фактически, такую же функцию он выполняет и в маркетинге – раскачивающийся, яркий флаер привлекает потенциальных покупателей к вашим товарам, услугам или новинкам, и побуждает совершать покупку.

Конструкция воблера предельно проста – это заламинированный флаер, прикрепленный к полке, прилавку или кассовому аппарату при помощи гибкой прозрачной ножки из пластика и двухстороннего скотча или пены. Способ привлечения клиента также сложностью не отличается – воблер мерно раскачивается от любого движения воздуха и тем самым обращает на себя внимание, призывает подойти ближе, рассмотреть и ознакомиться с рекламируемым продуктом. Просто и эффективно.

Такая рекламная продукция предназначена для того, чтобы привлекать клиентов непосредственно в покупательской зоне – торговых залах, продуктовых и хозяйственных магазинах, куда люди приходят уже с твердым намерением что-либо приобрести. Именно поэтому польза воблеров намного выше, чем у многих других рекламных материалов.

Что же важно при изготовлении воблеров? В первую очередь – не переборщить. На таком маленьком участке бумаги или картона лучше не размещать длинную и сложную для беглого прочтения информацию – клиент быстро потеряет к ней интерес. Главная «фишка» воблеров – это яркость и возможность выделиться из общей массы продукции. К примеру, очень популярна реклама с цветными, необычными картинками, либо изображениями самого товара или логотипа компании. Хорошим дополнением станет громкий слоган или название бренда. Это заинтересует клиента и ему захочется ближе ознакомиться с продуктом. Фактически, воблеры – это гарантия активного увеличения числа продаж.

Изготовление воблеров – процесс достаточно простой и нетрудоемкий, и начинается он всегда с разработки дизайн-проекта будущей рекламы. Каждый клиент может предоставить собственный макет, или обратиться к нашим дизайнерам, которые самостоятельно разработают концепцию воблера с учетом ваших требований и пожеланий.

Вторым шагом в производстве становится односторонняя или двусторонняя печать изображения на листах картона или мелованной бумаги, ламинация или покрытие УФ-лаком, а затем и фигурная нарезка готовых изделий. Последний этап заключается в креплении пластиковых ножек и нанесении на них клеящей полоски.

Как видите, при достаточно простом и недорогом изготовлении, воблеры дают очень высокие результаты, и служить могут достаточно долго – все зависит от выбранного вами способа ламинации. Заказ рекламных воблеров вы сможете оформить через форму он-лайн заявки или по телефону. В этом случае наши менеджеры смогут предоставить вам дополнительную информацию и проконсультировать по всем существующим услугам, начиная с изготовления флаеров и заканчивая именными сувенирами.

И помните: хорошо продуманная маркетинговая стратегия в сочетании с яркой и запоминающейся рекламой – гарантия стабильно высоких продаж!

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×