Широкоформатная печать, креативность и юношеский задор. Широкоформатная печать всеми своими проявлениями заполонила крупные мегаполисы. В связи с большим количеством самых разнообразных, ярких и пёстрых рекламных баннеров и растяжек возникает вопрос, как выделиться. И пока одни дизайнеры яростно грызут ручки, пытаясь найти новый способ запихнуть на рекламный щит полуголую девушку или милых щенков, некоторые понимают, что выделиться можно от обратного. Следуя принципу Огюста Дюпена «если хочешь спрятать вещь хорошо – положи её на самое видное место», они печатают плакаты, от вида которых у консервативных боссов может случиться лёгкий сердечный приступ. Широкоформатная печать такого типа имеет ряд преимуществ. Во-первых, она не требует дорогих фотосессий и высокого качества полотна. Такая реклама точно выделится из и заставит с улыбкой пересказывать друзьям её содержание. Но загипнотизирует ли она, заставит ли поверить в солидность и престиж компании, качество продукции? Едва ли. Так что развеселить скучную мегаполисную жизнь может или компания, которая давно на рынке и может позволить себе лёгкие шалости, или совсем молодая, делающая ставку на креативность и юношеский задор. Если широкоформатная печать такого рода не войдёт в моду, то у вашей фирмы есть все шансы стать звездой интернета с подобной рекламой.