Печать визиток. Есть такой старый добрый анекдот: Ответчик советуется с адвокатом: — Слушай, давай я пошлю судье коробочку сигар. Я знаю точно, что мы выиграем это дело! — С ума сошёл?! Только не этот судья! Он неподкупный, ещё посадит тебя за дачу взятки! Суд был выигран. После процесса адвокат спрашивает: — Это фантастика! У нас не было шансов! Ты, наверное, как-то выкрутился? — Да, я всё-таки послал судье сигареты. — Что?! — Я купил самую паршивую коробку просроченных сигар и вложил туда визитку истца! Это при Людовике XIV существовал строгий церемониал вручения визиток. Это в ХХ веке боссы крупных компаний старались придерживаться правил, которые заставляли осуществлять печать визиток по одному образцу: прочная бумага, размер 5 на 9 см., неброское цветовое поле, текст только на одной стороне визитки. В наше время либерализируется даже частная жизнь, так что нет препятствий к тому, чтобы сделать печать визиток полем для буйства воображения. Оригинальная визитка не только обратит внимание на своего владельца, выделяя его в толпе на пресс-конференции, но и может послужить добрым людям, которым выпало счастье её взять в руки.