Рекламная продукция в наши дни играет немаловажную роль в создании спроса на любые товары и услуги. Конечно, реклама в интернете и e-mail рассылки дают некий эффект, но и далеко не каждый обращает внимание на яркие баннеры или сомнительные письма. Чаще всего наши люди доверяют именно печатной рекламной продукции, т.к. тактильный контакт с листовкой и правильное оформление вызывают бесспорное доверие к рекламодателю. Наиболее популярным средством рекламы являются буклеты – листы бумаги формата А3 или А4, сложенные в 2, 3 и более раз методом фальцевания. Это делает их компактными, но при этом увеличивает их емкость для размещения рекламной и контактной информации по логическим блокам – так целевой аудитории намного легче систематизировать и «переварить» предложенную информацию. Как правило, любой буклет состоит из системы графических изображений, емкой, конкретизированной информации и контактных данных рекламодателя. В таком виде любая информация воспринимается намного легче и куда лучше привлекает к себе внимание. В качестве дополнительной функции брошюр можно использовать особенности тактильной памяти человека – объемные буквы, необычные фактуры бумаги, позолоту или перфорацию. А теперь более подробно рассмотрим, по какому принципу формируется дизайн и содержание буклета. Первым и самым главным его элементом является титульная страница – на нее в первую очередь падает взгляд адресата, поэтому она должна быть яркой и нести в себе небольшой объем информации, призывающей к дальнейшему прочтению. Это может быть, лозунг, объявление об акции или рекламной игре, приглашение или предложение выгодной услуги. По сути, обложка буклета – это мини-презентация компании. Внутренние блоки должны содержать основную информацию, которую организация хочет донести до потенциального клиента. В первую очередь это контактные данные, краткое описание товаров или услуг, которые необходимо прорекламировать, и ответы на самые стандартные вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Конкретика – залог того, что данная информация запомнится даже при «беглом» просмотре рекламы. Какую-то часть информации можно предоставить в виде диаграмм, графиков, цветных блоков, привязанных к яркому центральному элементу – это повысит интерес читателя. Немаловажной деталью в выборе дизайна буклета является и то, каким способом он будет распространяться: Почтовые буклеты. Должны создавать иллюзию прямого обращения к клиенту и иметь подходящие для конвертов размеры. Имиджевые буклеты. Содержат логотип и цветовой стиль компании и чаще всего раздаются в офисе. Информационные буклеты. Содержат больше всего графических элементов и рассчитаны на широкую аудиторию (раздача листовок в общественных местах). Акционные буклеты. Неотъемлемая часть промоутерских акций и продвижения компании на выставках, открытых мероприятиях и т.д. Печать буклетов любого вида и любой сложности вы можете заказать у нас – мы создадим для вас рекламную продукцию любой направленности, как по вашему макету, так и по разработанному нашими дизайнерами. Качественные, необычные буклеты станут гарантией успеха вашей рекламной акции!