Флаеры представляют собой тип рекламного носителя, который позволяет за небольшую стоимость осуществить точную адресную доставку, т.е. лично в руки. Такая листовка имеет небольшой формат, а ее оформление должно: привлекать внимание: отличаться привлекательным заголовком; включать уникальное торговое предложение; быть красочным. К дизайну флаера выдвигаются особые требования – он должен быть разработан специально под мероприятие и в лаконичной визуальной форме отображать суть скидки или события.Таким образом заказчику удается завоевать внимание целевой аудитории, зацепив интересующей информацией с помощью графики. Как правило, флаер гарантирует право на скидку при посещении мероприятия или на покупку товара. Этот раздаточный материал используется во время проведения промоакций. Флаер может выступать обычным входным билетом – это необходимо для проведения мероприятий с ограниченным количеством бесплатных мест. Применение зависит исключительно от требований заказчика. Где лучше всего раздавать флаеры? На тематических мероприятиях; в магазинах; у станций метро; возле вузов и др. Оформление флаеров строго не регламентируется: они могут быть цветными и черно-белыми, отпечатанными с одной или двух сторон. Бумага может быть использована плотная мелованная или тонкая офсетная. В стандартном исполнении мы рекомендуем использовать прямоугольную форму листовки, но она может быть и любой другой. Самыми популярными форматами флаеров являются: А5, А6, А7, 1/3 от формата А4. Лучше отдавать предпочтение небольшим размерам и не стараться уместить туда максимум информации. Более подробный данные об акции или мероприятии лучше разместить с обратной стороны флаера, т.е. выбрать компактный двусторонний формат. Рекламная бумажная печатная продукция, передаваемая в руки, позволяет организации за доступную стоимость оповестить общественность о себе и своих мероприятиях. Наглядность и лаконичность подачи материала позволяют сразу завоевать внимание: взяв с собой флаер, потребитель сможет детально изучить предложение и воспользоваться им.