Жизнь по календарю

Люди придумали календарь, чтобы сделать свою жизнь проще. Кто именно это сделал и когда, историки спорят. Календари изображали на глиняных табличках, высекали на стенах пещер и выкладывали из каменных глыб. Определенным датам и самому календарю придавали сакральный смысл и считали его даром богов. В Минске настенные плакатные календари с фирменными логотипами, как и любые другие, из камня не высекают. Их разрабатывают и печатают с помощью новейших полиграфических технологий.

Календарь – вопрос творческий

Какой именно тип или вид календаря выбрать – вопрос непростой. Настольные календари пирамидки в Минске заказывают рестораны и кафе. Для компаний по операциям с недвижимостью подходят иные варианты календарной продукции. Правильным был выбор или нет – покажет только практика. Любой рекламный календарь должен не только нести утилитарную информацию о датах, днях недели, праздниках и выходных. Он может и должен запродавать товары или услуги и приносить прибыль.  Мы в состоянии помочь клиенту сделать правильный выбор.

С чего начинается изготовление календаря

Разработка и печать любого календаря с фирменным логотипом и реквизитами клиента в компании «Вся полиграфия» начинается с подготовки детального технического задания. В нем фиксируются все пожелания заказчика, вид и особенности будущего продукта. Вопрос это серьезный, ибо рекламная полиграфия и сувенирная продукция неотъемлемая часть образа любой компании в глаза потенциальных клиентов. Хотим ли мы или нет, но именно банальные карманные календари или календари пирамидки в Минске, могут служить первым доводом в процессе выбора конкретного товара или услуги.

Во-первых, в техническом задании фиксируется тип будущего календаря с учетом вида деятельности компании, её фирменного стиля и маркетинговых задач. Для автосервиса уместнее фирменные настенные перекидные календари в Минске, где можно сделать отметку о дате предстоящего техосмотра или профилактического техобслуживания автомобиля. Для фирмы, которая занимается оптовой торговлей канцелярскими принадлежностями, будет актуален календарь другого типа.

Во-вторых, в ТЗ обязательно оговариваются все особенности дизайна и внешнего вида. Квартальные календари или те же перекидные могут содержать рекламную информацию. Текст оговаривается и фиксируется. Это же относится к адресным данным, условиям и месту размещения фирменного логотипа.

В-третьих, в зависимости от типа будущей сувенирной продукции определяется способ и технология её производства. Например, popup календарь в форме цилиндра с логотипом компании изготавливают методом офсетной печати. Такие вещи печатаются большим тиражом. Для малотиражной сувенирной продукции приемлема шелкография или тампопечать.
Хотят люди того или нет, но они живут по календарю. Благодаря творческому подходу, своему профессионализму и современному оборудованию мы можем сделать эту жизнь эффективнее и немножко приятнее.

Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку




Заказать звонок

×