Новогодний подарок с эффектом WOW

«Вся полиграфия» — это мы — типография, которая в предновогодний сезон разрабатывает десятки макетов и в преддверии 2023 видела зайцев в разных сюжетах, но нашла способ указать на символ года не показывая его.

Задача

Разработать дизайн-концепцию и произвести новогодний подарок для клиентов нашей типографии, который покажет, что привычные для всех печатные продукты при умелом совмещении смыслов и технологий могут действительно впечатлить.

Процесс

Также как в работе с клиентами, процесс создания мы начали с брифа.
Хотелось чего-то минималистичного и строгого, но в тоже время с юмором. Наши фирменные цвета — черный, розовый и белый.
Сочетание зайца и розового граничило с авторскими правами PlayBoy, поэтому мы решили их не использовать и ушли в строгий черный )

Вместе с тем, мы определились, что подарок будет состоять исключительно из печатной продукции:

  • квартальный календарь;
  • календарь-домик;
  • блокнот;
  • открытка.

Квартальный календарь

Наша основная цель в разработке квартального календаря была показать символ года не размещая кролика на шапке.

Поскольку наши клиенты — это целеустремленные люди, а вместе с тем еще и люди с чувством юмора, мы решили сделать зарисовку по сюжету притчи о морковке, которая мотивирует бежать: либо маня впереди, либо подгоняя позади.

Основные технические акценты, которые мы сделали в квартальном календаре:
1. Индивидуальная сетка с сюжетом.
Сюжетная линия считывается довольно просто. Кролики из норы устремляются к «цели» — заветной моркови, но на протяжении всего года оказываются в сценариях наших с вами бытовых дел — свидания, рыбалка, спорт, развлечения. Удастся ли достичь финиша?!

2. Сверкающая морковка на шапке календаря, выполненная технологией тиснения голографической фольгой, как раз и служит тем напоминанием, куда и зачем бежим.

3. Статический курсор помог нам не создавать лишней нагрузки из аксессуаров на календаре.

4. А логотип на ярлыке придал наоборот эксклюзивности, как отметка торговой марки на брендовой одежде.

Используемые материалы:
Блок — цифровая бумага 90 гр
Шапка и рекламное поле — чёрная дизайнерская бумага Paspartu 400 гр
Бирка — белая дизайнерская бумага Majestic 120 гр

Настольный календарь — домик

Сюжетная линия в календаре домике полностью повторяла квартальник за одним исключением. Поскольку в домике не было шапки, мы добавили обложку и последний лист в блок, как символы начала пути и достижения цели.



Используемые материалы:
Блок — цифровая бумага 160 гр
Основание — бумага 160 гр с матовой ламинацией кашированная с картоном без загибки для придания устойчивости

Блокнот

Блокнот имел свою смысловую линию, но также с отсылкой к символу года.
Мы давно хотели реализовать идею, когда сначала ты видишь одно, а открыв — обнаруживаешь новые смыслы. Морковь с зайцем идеально легки в эту идею.
Держа в руках блокнот получатель видел оранжевую морковку, которая читалась за счет вырубки на обложке. А при открытии — оказывалось, что это заяц.

Своим блокнотом мы хотели напомнить, как важно сохранять позитив и транслировать его в массы. Для этого сделали три страницы вставки: показали кролика в потоке слов, вызывающих позитивные эмоции, затем этого же кролика уже с позитивом внутри и напоследок кролика, который внутри и снаружи пропитан этими словами добра и хорошего настроения.

Используемые материалы:
Блок — бумага офсетная 80 гр
Обложка — чёрная дизайнерская бумага Paspartu 400 гр
Вставка оранжевая — дизайнерская бумага Plike 140 гр
Вставка белая — бумага цифровая 120 гр

Казалось бы вот все готово, остался финальный, но не менее важный штрих — упаковка. Поскольку размер продукции получился очень разный, мы решили для небольших позиций взять крафтовую коробку и забрендировать ее наклейкой, а для квартального календаря выбрали индивидуальную упаковку в прозрачный полиэтиленовый пакет.

Домик и блокнот мы бережно обернули в черную бумагу тишью, перевязали оранжевой лентой. И осознали …

В квартальном календаре мы сделали акцент на цели и мотивацию, в блокноте подсветили важность духовного, а что же с физическим здоровьем?! Срочно нужны витамины!
Морковь подходила нам по всем критериям. Но тогда мы еще не осознавали, какой это квест — найти красивые, ровные, маленькие морковочки зимой.

Результат

Такой подарок позволил нам создать положительные эмоции у клиентов, подчеркнуть их ценность, окружить заботой и выразить благодарность за сотрудничество.


Напоследок хочется отметить, что такие проекты невозможно создать за месяц до нового года. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши новогодние подарки были креативными — обращайтесь заранее.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×