Когда бродишь по магазину, полки которого заполнены различным товаром, то очень сложно остановить свой выбор на чем-то конкретном. Каждый производитель беспокоится о том, чтобы упаковки изделий выглядели привлекательно. Но этого не достаточно. Нужен стимул, который поможет выбрать из ряда одинаково незнакомых товаров. Тогда маркетологи обращаются к стопперам. Стопперы – это одна из разновидностей полиграфической продукции, способствующей продвижению товара. Они призваны остановить взгляд посетителя и обратить внимание именно на полку с вашей продукцией. Интерес вызывает не столько яркость таких изделий, сколько креативная подача. Она поможет покупателю «остолбенеть» и не пройти мимо. Стоппер располагают на уровне глаз, чтобы его можно было рассмотреть. Изготовить это печатное изделие дешево и просто, при этом результат не заставит себя ждать! Виды стопперов Shelf-стоппер закрепляется перпендикулярно полке с продукцией. Особенность внешнего вида: чаще всего он изготовлен из плотной бумаги и заламинирован. Предназначен для уведомления потребителей об акции или распродаже; Eye-стоппер выделяет продукт из общей массы, служит для рекламы конкретного товара, а не рассказывает о скидках. «Остановись и посмотри внимательней» − такой посыл он несет; Show-стоппер используют на презентациях и выставках. Это необычная рекламная конструкция или небольшое представление. Это уже целый рекламный ход, зрелище, а не печатная продукция. Каким должен быть стоппер? Оригинальным. Дизайнер должен придать ему нестандартный внешний вид, поиграв с цветами, формой, шрифтами, материалами. Качественным. Качество печати также важно, как и уникальность задумки. Информативным. Содержащим лаконичный, но интригующий текст. Заказать изготовление стопперов в Минске Компания «Вся полиграфия», расположенная в Минске, занимается выпуском POS-материалов любой сложности и ценовой категории. Большой или маленький тираж – это не имеет значение. Вы сможем не только напечатать стопперы, но и создать их специально для вас!