Бутики, реализующие модную одежду и обувь, используют при упаковке своей продукции бумажные пакеты. Бумажные пакеты для упаковки современных моделей одежды и обуви являются привлекательным и экономичным решением. Эта тара изготавливается по индивидуальным заказам или по уже существующим параметрам. Ручки у готового пакета бывают в виде бумажного шпагата или бумажной полосы. Ручки приклеиваются изнутри пакета. Рисунки на готовые пакеты наносят следующим методом полиграфии – шелкографией. Изображение печатается на лицевой и оборотной стороне изделия. При флексопечати может осуществляться и 100 % покрытие поверхности применения печати. При этом присутствует ограничение по наименьшим тиражам печати. Изготовление пакетов регламентируется стандартным рядом. Так же допускается выбор другого ближайшего размера согласно вашим предпочтениям. Для расчета себестоимости изготовления бумажного пакета с фирменным логотипом необходимо предоставить параметры планируемого изделия и число цветов печати. Бумажная упаковка – это отличная возможность собственной рекламы. Бумажные пакеты будут радовать покупателей своей красотой и практичностью, и рекламировать вашу организацию. Сколько людей могут увидеть рекламу на пакете, пока человек будет передвигаться из одного конца города в другой. Кроме того, вещи, оформленные в привлекательной и качественной упаковке, смотрятся солидно и вызывают чувства доверия у покупателя. Бумажные пакеты – это очень удачное решение! В наши дни все чаще полиэтиленовые пакеты уступают место бумажным упаковкам. В чем же преимущество пакетов из бумаги? Основным плюсом бумажных сумок является их экологичность. Бумажные пакеты и в правду – экологически чистый вид продукции, используемый для различных целей: визитов в магазины, упаковки сувениров и других повседневных предназначений. Многие магазины, специализирующиеся на продаже обуви и современных моделей одежды, тоже применяют при упаковке товаров пакеты из бумаги. Пакеты, являющиеся средством для укладки товаров в престижном бутике, имеют фирменную символику. Такой пакет не только материал упаковки, но и реклама компании. Для нанесения на пакеты фирменной символики применяются современные технологии офсетной печати. Это позволяет наладить комплексное и оперативное выполнение упаковки. Бумажные пакеты относятся к важному элементу торговых отношений, что не удивительно, ведь просто не существует более удобной тары. Бумажная тара достаточно жесткая и прочная и, вместе с тем, хорошо пропускает воздух. Увесистым преимуществом такой упаковки является применение при изготовлении экологически безопасного материала, приемлемого по стоимости. Бумажная упаковка имеет большие возможности для печати рисунков за счет удачной цветопередачи, вследствие этого она нередко идет как промо-продукция. Дополнительные возможности в виде матовой и глянцевой ламинации делают бумажные пакеты еще более прочными.