Дизайн буклетов как маркетинговый инструмент

Изготовление и распространение печатной продукции – это один из самых простых и эффективных способов вывести ваш бизнес на новый уровень. В первую очередь, об этом следует помнить начинающим предпринимателям, которые не обладают достаточным капиталом и не могут воспользоваться услугами ведущих маркетологов отрасли.

Подумайте сами: потребитель о вас ничего не знает, и не узнает, если вы не расскажете. Между тем конкуренция на любом рынке достаточно жёсткая, если вы, разумеется, не осваиваете какое-то революционное направление. В таком случае единственный шанс завоевать внимание и деньги потенциальных клиентов – это предложить что-то абсолютно новое. Хотя бы в плане подачи информации.

Дизайн буклетов – вещь, на первый взгляд, незначительная. Особенно когда вы ищите бизнес-партнёров. Если Иван Петрович, директор крупного цементного завода, разбирается в бетонных блоках, то какая ему разница, как будет выглядеть ваш каталог? Главное, чтобы товар был качественный. И это – самая распространённая ошибка отечественных предпринимателей. У нас привыкли работать по принципу «на хороший товар купец всегда найдётся», забывая, что мы живём в информационном обществе…

Дизайн буклетов: как это работает

Ежедневно ваш потенциальный клиент испытывает информационное давление: десятки, если не сотни компаний уверяют его, что приобрести определённый товар или воспользоваться какой-то услугой – это всё, чего ему не хватало для счастья. В ход идёт звуковая реклама на радио, ароматы, тонкие психологические приёмы и уловки, и цель всей этой какофонии – заставить человека потратить деньги. Однако большую часть информации об окружающем мире нам всё-таки дают зрительные рецепторы.

Грамотный дизайн буклетов позволяет выделиться на фоне конкурентов и «зацепить» человека за живое. Правда, разработка оригинальной печатной продукции – это кропотливая работа на нескольких уровнях:

  • Картинка. Необычные изображения повышают привлекательность ваших товаров
  • Подбор цветов. В оформлении буклетов и каталогов стоит использовать фирменные цвета вашей компании.
  • Текст. Не жалейте денег на хороший копирайтинг! Короткий, содержательный и грамотный текст – это прямой путь к сердцу и кошельку потенциального клиента.
  • Качественная печать. Интересный дизайн буклетов – это замечательно, однако эффект будет испорчен, если рекламная продукция изготовлена на дешёвой бумаге с применением устаревшего оборудования.
Написать отзыв

×
Связаться с нами

Отправить заявку



Заказать звонок

×