В Минске обсудят главные тенденции в сфере рекламы и брендинга В четвертый раз в Минске 30 и 31 октября пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019». Кинотеатр Silver Screen в ТРЦ Arena City объединит властелинов рекламной индустрии и представителей компаний, которые в своем продвижении применяют актуальные приемы и передовые технологии. Этот год выделится обилием докладов не только от креативных директоров топовых рекламных агентств Беларуси. Своим успешным опытом по позиционированию бренда поделятся и маркетинг-директора крупных компаний разной экономической направленности. Что будет на конференции? Доклады отразят важные моменты в сфере рекламы и брендинга в Беларуси. Предполагается охватить такие направления, как: Актуальные стратегии в коммуникациях, Особенности бренд-дизайна, Влияние технологий на рекламу, Эффективность креативов. Первый день стартует с приветственного слова Алены Устинович, председателя Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси. После этого начнутся тематические доклады. Дмитрий Аполенис из рекламно-маркетингового агентства AIDA Pioneer расскажет о трендах коммуникации, эффективном использовании контента в рекламе. Адвокат Анжелика Ратнер доходчиво объяснит: как защитить объекты интеллектуальной собственности и не нарушить случайно или специально чужие. В этот день также будут затронуты такие темы, как особенности видеорекламы в digital-пространстве, способы выхода бренда на внешние рынки и многое другое. Второй день – это новые темы и новые знания. Евгений Юнов из рекламного агентства полного цикла Primary/J. Walter Thompson поделится своими размышлениями о том, успешны ли мировые тенденции на рынке Беларуси. Сергей Шима, представитель компании «Евроторг», расскажет про ошибки агентства при работе с клиентами. Что будет еще? Подробную программу можно найти на сайте конференции. Кому стоит посетить конференцию? Мероприятие будет наполнено большим количеством идей и понятными решениями по развитию и увеличению бизнеса. Поэтому конференцию рекомендуем посетить владельцам компаний, директорам и начальникам отделов по маркетингу. Это интересно и актуально тем, кто стремится занять и удержать лидирующие позиции. Знания и опыт, полученные в эти дни приумножат знания в сфере управления брендами, научат продуктивно решать задачи и применять новые подходы к совершенствованию маркетинговых стратегий. Кроме того, мероприятия подобного формата — это полезные бизнес-контакты! Как принять участие в конференции? Заполните бланк-заявку и отправьте ее на [email protected] или пройдите регистрацию на сайте и заполните онлайн-заявку. Наша типография «Вся полиграфия» всегда следит за тенденциями и нововведениями в сфере маркетинга и рада выполнить для вас нестандартный проект любой сложности. Весь список наших услуг можно найти тут https://allpol.by