В наше время уже нет дефицита товаров на полках, как было в советское время! Продукция различных компаний может мало отличаться по качеству и ценовой политике. Так как же привлечь клиента? Легко — нужно всего-лишь разработать дизайн упаковки! Упаковка была и осталась одним из главных средств для того, чтобы заинтересовать покупателя. По обертке часто судят о содержимом! Нередко клиент готов потратить гораздо больше денег, опираясь только на внешний вид изделия. Поэтому маркетологи и уделяют столько внимания упаковке. Дизайнерская упаковка как произведение искусства Что сегодня нужно для того, чтобы иметь успех? Компании необходимо выделиться из общей массы. Уникальные изделия и такая же необычная упаковка для них – вот решение! Одно остается неизменным: на упаковке должно быть напечатано название фирмы. Мы расскажем о самых интересных дизайнерских решениях в сфере оформления товаров. Качество – гарантируем Водонепроницаемые часы? Отличное решение для похода, сплава на байдарках по горной реке и даже для погружений. Но как узнать, что устройство не подведет вас в трудную минуту? Можно, конечно, опираться на сертификаты качества, отзывы и прочее… А можно увидеть все своими глазами! Компания Festina выпустила свои водонепроницаемые часы в пакете с водой! Пусть кто-то смеет усомниться в особых свойствах изделия! Сочно! Вам нравится яркий дизайн? Природа уже постаралась за нас: нет ничего привлекательнее естественных красок. Японцы знают об этом, так как всегда стремятся находиться в гармонии с природой. Выходец этого славного народа, Наото Фукасава создал простую, но чрезвычайно привлекательную упаковку для соков в стиле кожуры фруктов. Ммм! Так и хочется попробовать. Висит груша – нельзя скушать… Можно выпить! Фруктовую тематику продолжают оформители водки Smirnoff Caipiroska. Бутылки покрыты яркой кожурой: дизайн намекает на фруктовые нотки алкогольного напитка. Вот бы еще сам напиток был также полезен, как и дары природы… Масло масляное Хотите начать свое утро с тоста со сливочным маслом, но у вас нет ножа под рукой? Теперь это не проблема: одноразовую упаковку масла с деревянным ножом представляет дизайнер Yeongkeun. Такое изделие очень удобно брать с собой в поход или в «ссобойку». Компактно, привлекательно, функционально! Завтракаем быстро! Мало кто может позволить себе завтракать в умиротворенной атмосфере: многим из нас сложно подняться по утрам с кровати, поэтому мы ценим каждую секундочку сна. Готовить что-то в такую рань для многих – нечто совершенно запредельное. Но овсяные хлопья «Breakfast» − исключение. Внутри уже есть и соль, и сахар. Быстро разорвите − в названии продукта обыгрывается само слово «завтрак» по-английски: break (разорвать) + fast (быстро) – и добавьте в воду. Все! Приятного аппетита! Таким образом, любая упаковка (в т.ч. и картонная упаковка) сегодня по прежнему осталась «лицом» товара и одним из мощных маркетинговых средств привлечения покупателей.