В Минске прошла встреча Cannes Flashback Belarus 2019

В Минске прошла встреча Cannes Flashback Belarus 2019

16 июля в минской «Песочнице» уже в шестой раз прошла встреча, посвященная международному рекламному фестивалю Cannes Lions 2019, – Cannes Flashback Belarus 2019. Это мероприятие, на котором собрались специалисты сферы маркетинга и рекламы, мы не могли пропустить.

В этом году на встрече присутствовали руководители агентств, создатели стартапов, фрилансеры, специалисты в области рекламы и маркетинга и все те, кому было интересно узнать о трендах и новинках по итогам фестиваля.

Интересным и запоминающимся было выступление Нади Зеленковой, руководителя Red Graphic Interactive Agency. Спикер рассказывала о тенденциях Cannes Lions 2019 – креативности, человечности, взаимодействии брендов с покупателями, поддержке меньшинств. Директор AIDA Pioneer Branding & Creative Дмитрий Аполенис говорил о значимости фестиваля, о том, почему его полезно посетить, и заключил: «В любом случае, там стоит побывать!». О важности фестиваля для стартапов рассказывала также директор по маркетингу WANNABY Дарья Сесицкая. Выступление Ольги Самойловой и Анастасии Атрашковой, представителей Getbob Digital Agency, было посвящено бренд-активизму, а директор по стратегии и интегрированным коммуникациям NEF/TBWA Иван Пономарев представил обзор кейсов.

Встреча прошла в позитивной атмосфере и оставила множество приятных впечатлений.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×