Xerox учит российских полиграфистов продавать

Компания Xerox, один из мировых лидеров в сфере полиграфических услуг, запустила новый образовательный проект. По словам специалистов, участники программы смогут узнать много нового в области маркетинга – она нацелена на тех, кто желает повысить продажи. На тренингах речь идет о продаже бумаги и аналогичной продукции. Обучающиеся заработают баллы – накопление большого их количества позволит принять участие в специальном выездном практикуме. Подробности неизвестны, но организаторы заявляют, что это будет что-то особенное.

Xerox и «Эксперт продаж»

Напомним, что еще в 2014 году руководство компании Xerox объявило о старте масштабной кампании, посвященной увеличению уровня квалификации сотрудников типографий. Тогда была запущена программа «Эксперт продаж», участники которой выбирались среди руководителей отделов продаж различных компаний.

Мероприятие заслужило положительную реакцию аудитории. В 2015 было принято решение продолжить дело – новая программа получила название «Семестр». Участие в ней примут представители 40 городов РФ. Каждая компания-участник выделяет одного своего сотрудника для прохождения обучения. Продолжительность практики – 5 месяцев. Участникам придется не только учиться, но и сдавать экзамены.

Xerox ориентируется как на крупных игроков, так и на представителей небольших торговых организаций. Текущий конкурс – 5 человек на место, так что только лучшие смогут перейти на следующий этап. Организаторы заявили, что кампания продемонстрировала высокую эффективность. В дальнейшем мероприятия такого рода будут повторяться, причем в еще более серьезном масштабе.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×