Дизайн полиграфии как маркетинговый инструмент

Времена меняются, как и стратегии продвижения бизнеса. Если раньше предприниматели были готовы тратить сумасшедшие деньги на покупку рекламного времени на радио и ТВ, то сейчас компании охотнее вкладывают средства в создание оригинальных веб-сайтов и занимаются дизайном полиграфии. Недавние исследования маркетологов показали, что распространение печатной продукции зачастую дают больший «выхлоп», чем другие виды рекламы. Попробуем разобраться, как грамотный дизайн полиграфии поможет вашему делу…

Информационное общество наложило отпечаток на образ мышления современного человека и его способность воспринимать окружающую действительность. Когда-то человек был внимателен ко всему, что происходит вокруг, то теперь стремимся оградить мозг от потоков бесполезных сведений. При помощи плееров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

Единственное, что остаётся открытым (читаем: относительно свободным) – это глаза (передвигаться по городу на ощупь мы пока не можем).
Поэтому дизайн полиграфии – листовок, плакатов, настенных и карманных календарей, а также магнитов, корпоративных конвертов и других бумажных изделий – должен быть ярким и запоминающимся.

Универсальных советов относительно того, как правильно подать информацию о вашей компании, нет и быть, в принципе. Не может: каждый случай индивидуален, а значит, требует особого подхода. Тем не менее, есть несколько требований, которым соответствуют хорошие листовки, календари и другие изделия:

  • Использование фирменных цветов вашей компании (это улучшает общее восприятие бренда)
  • Грамотное размещение информации (по степени важности). К примеру, номера телефонов и адрес электронной почты лучше указать в верхнем правом углу изделия, а преимущества работы с вами следует оформить в виде маркированного списка, чтобы сведения хорошо запоминались
  • Применение инфорграфики. Схемы и диаграммы позволяют лучше воспринимать сухие цифры и мгновенно видеть пользу сотрудничества с вашей компанией

Маркетологи и художники не советуют заниматься дизайном полиграфии самостоятельно: вряд ли вы владеете графическими редакторами и другими специализированными программами на должном уровне. Поэтому самым правильным решением будет обратиться в современную типографию.

Связаться с нами

    Запросить расчет или звонок
    Менеджер типографии оперативно свяжется с Вами




    * - поля обязательны для заполнения

    Политикой обработки персональных данных

    ×
    Отзыв

      Оставьте отзыв



      Политикой обработки персональных данных

      ×